Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker

Команда Mail.Ru Group сообщила о скором запуске бесплатной предиктивной аналитики на базе myTracker. В сервис будут добавлены уникальные инструменты, способные выдавать автоматические прогнозы и «советовать» разработчикам и издателям приложений, как вести максимально эффективную рекламную кампанию.

С новым инструментарием платформа myTracker сможет анализировать огромные массивы данных пользователей мобильных устройств и предсказывать их поведение. Благодаря этому разработчики приложений смогут оперативно вносить изменения в продукт в соответствии с потребностями пользователей. Предиктивные сервисы myTracker станут оптимальным инструментом для отдела аналитики любого приложения, а также помощником для команд, не имеющих таких специалистов.

Ярослав Астахов, директор по маркетингу и рекламе Mail.Ru Group:

«В основе myTracker лежат технологии, которые были изначально разработаны для закрытой аналитической платформы Mail.Ru Group. В течение 11 лет она применялась в работе с внутренними проектами и постоянно совершенствовалась при тесном сотрудничестве маркетологов, аналитиков и разработчиков. Теперь мы можем быстро и гибко реагировать на изменения потребительского поведения. На примере игровых продуктов, уже сегодня мы умеем предсказывать LTV пользователей в первые дни их нахождения в проекте. По своим социально-демографическим показателям система не имеет аналогов, ведь на текущий момент она анализирует события более чем с 400 млн уникальных устройств».

Напомним, бесплатный сервис мобильной аналитики myTracker был запущен компанией Mail.Ru Group в ноябре 2015 года. Он включает в себя широкий инструментарий мобильной аналитики, благодаря которому, маркетологи могут с легкостью отслеживать результаты рекламных кампаний, ретаргетинга и прочих условий, способствующих поиску удачных решений. В myTracker есть как стандартные отчеты с данными по установкам, сессиям, событиям, так и элементы углубленной аналитики (DAU, LTV, ARPU и многое другое). Прямо в системе можно сегментировать аудиторию по сходным признакам и создавать соответствующие группы.

В новой версии myTracker появится весь необходимый инструментарий для работы по привлечению пользователей, атрибуции и удобный конструктор отчетов, который позволит максимально детализировать метрики в любых срезах, а также сравнивать несколько проектов в рамках одной сводки: например, посмотреть количество регистраций для разных версий операционных систем или оценить DAU по версиям приложения.

На данный момент система запущена в режиме закрытого внутреннего теста, но уже летом к ней смогут подключиться и внешние компании. В течение нескольких месяцев myTracker будет собирать данные по продукту; первые подключившиеся клиенты уже в начале 2018 года смогут получить первые прогнозы и рекомендации.

Получить дополнительную информацию по сервису и подать заявку на участие в тесте можно найти здесь.

preview ВКонтакте ввела платную подписку на музыку в мобильных приложениях

ВКонтакте ввела платную подписку на музыку в мобильных приложениях

ВКонтакте ввела платную возможность отказаться от рекламы при прослушивании музыки. Как сообщает ТАСС, со ссылкой на заявление представителя пресс-службы Mail...
preview IAB: mobile стал основным каналом расходов на digital-рекламу в США

IAB: mobile стал основным каналом расходов на digital-рекламу в США

В 2016 году расходы на мобильную рекламу в США выросли на 77% и составили 51% от всех денег, потраченных на digital-рекламу. Об этом сообщается отчёте IAB
preview AdWords подготовил руководство по оптимизации для мобильных устройств

AdWords подготовил руководство по оптимизации для мобильных устройств

В справочном центре Google AdWords появилось новое руководство, посвящённое оптимизации для мобильных устройств. Документ состоит из двух частей
preview Мобильный интернет-трафик в России растет быстрее, чем монетизируется

Мобильный интернет-трафик в России растет быстрее, чем монетизируется

В 2016 году мобильный интернет-трафик в России вырос на 48% и составил примерно 3,8 млрд Гб
preview Вклад мобильной экономики в ВВП России в 2016 году составил 3,7%

Вклад мобильной экономики в ВВП России в 2016 году составил 3,7%

Сегодня вклад мобильной экономики в ВВП России составляет 3,7%. Об этом сообщил Сергей Плуготаренко в своем докладе на российском интернет-форуме РИФ+КИБ 2017
preview В сервисе AppMetrica обновились когортные отчеты

В сервисе AppMetrica обновились когортные отчеты

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому