Почта Mail.ru отпишет пользователей от бесполезных рассылок 

Алгоритмы почты Mail.ru научились анализировать и запоминать реакцию на письма. Почта определяет надоедливые рассылки, ориентируясь на предпочтения пользователей. Например, если получатель постоянно удаляет письма, не открывая их, или просто долгое время игнорирует сообщения какой-то компании, Почта заметит это и предложит отписаться от такой рассылки.

Иван Мыздриков, директор по продукту Почты Mail.ru:

«По нашим оценкам, больше половины пользователей сталкивались с ситуацией, когда кнопка “Отписаться”, размещенная в рассылке, не срабатывала, и письма продолжали приходить. Также большинство людей раздражают дополнительные вопросы от компаний, которые часто поступают при отписке от рассылки. Не говоря уж о том, что некоторые отправители вообще “забывают” предусмотреть возможность отписаться, намеренно прячут эту функцию на сайте или требуют ввести пароль для доступа к ней».

Теперь для отписки не потребуется переходить на страницы сторонних сервисов, вводить e-mail, который нужно удалить из базы, или объяснять причину отказа от рассылок. Отписка происходит в одно нажатие, одновременно с этим по желанию пользователя можно в один клик удалить все старые письма от того же отправителя. Так они не будут захламлять папку «Входящие» и затруднять поиск действительно важных сообщений.

Сервис доступен всем клиентам Почты Mail.ru в новом web-интерфейсе, а также в мобильных приложениях для iOS и Android. 

Новая функция Почты — следующий этап в развитии технологии умного управления рассылками, реализованной Mail.ru. Ранее компания сообщала о том, что почтовый сервис при помощи технологий машинного обучения научился выявлять рассылки (даже если отправитель не обозначил их корректно) и предложил удобный механизм отписки от них. Теперь Почта также будет помогать пользователю беречь свое личное время, подсказывая какие рассылки ему перестали быть интересны.

ИСТОЧНИКПресс-релиз Mail.ru
Оксана Мамчуева
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о