Почта Mail.ru отпишет пользователей от бесполезных рассылок 

Алгоритмы почты Mail.ru научились анализировать и запоминать реакцию на письма. Почта определяет надоедливые рассылки, ориентируясь на предпочтения пользователей. Например, если получатель постоянно удаляет письма, не открывая их, или просто долгое время игнорирует сообщения какой-то компании, Почта заметит это и предложит отписаться от такой рассылки.

Иван Мыздриков, директор по продукту Почты Mail.ru:

«По нашим оценкам, больше половины пользователей сталкивались с ситуацией, когда кнопка “Отписаться”, размещенная в рассылке, не срабатывала, и письма продолжали приходить. Также большинство людей раздражают дополнительные вопросы от компаний, которые часто поступают при отписке от рассылки. Не говоря уж о том, что некоторые отправители вообще “забывают” предусмотреть возможность отписаться, намеренно прячут эту функцию на сайте или требуют ввести пароль для доступа к ней».

Теперь для отписки не потребуется переходить на страницы сторонних сервисов, вводить e-mail, который нужно удалить из базы, или объяснять причину отказа от рассылок. Отписка происходит в одно нажатие, одновременно с этим по желанию пользователя можно в один клик удалить все старые письма от того же отправителя. Так они не будут захламлять папку «Входящие» и затруднять поиск действительно важных сообщений.

Сервис доступен всем клиентам Почты Mail.ru в новом web-интерфейсе, а также в мобильных приложениях для iOS и Android. 

Новая функция Почты — следующий этап в развитии технологии умного управления рассылками, реализованной Mail.ru. Ранее компания сообщала о том, что почтовый сервис при помощи технологий машинного обучения научился выявлять рассылки (даже если отправитель не обозначил их корректно) и предложил удобный механизм отписки от них. Теперь Почта также будет помогать пользователю беречь свое личное время, подсказывая какие рассылки ему перестали быть интересны.

Источник: Пресс-релиз Mail.ru
preview Pinterest добавил новые функции для видео

Pinterest добавил новые функции для видео

Pinterest представил новые функции для работы с видео, ориентированные на блогеров и бренды
preview В Facebook появились новые возможности для монетизации контента

В Facebook появились новые возможности для монетизации контента

Facebook запускает новые инструменты, которые дадут блогерам больше способов для монетизации контента
preview ВКонтакте запустила хостинг подкастов

ВКонтакте запустила хостинг подкастов

ВКонтакте появился хостинг подкастов. С его помощью авторы аудиоблогов смогут бесплатно и в любом количестве экспортировать свои работы на другие сайты и подкаст-сервисы
preview Facebook возобновляет показ оценочного охвата для Custom Audiences

Facebook возобновляет показ оценочного охвата для Custom Audiences

Facebook сообщил, что снова начнёт показывать оценочный охват для Custom Audiences – спустя 16 месяцев с момента выявления уязвимости в этом инструменте
preview В Ауре появилась возможность оставлять ссылки в комментариях

В Ауре появилась возможность оставлять ссылки в комментариях

Команда новой социальной сети Яндекса Ауры продолжает совершенствовать функционал и добавляет новые возможности для удобства пользователей...
preview Тысячи Android-приложений могут отслеживать местоположение, несмотря на запрет

Тысячи Android-приложений могут отслеживать местоположение, несмотря на запрет

Группа исследователей выяснила, что тысячи приложений способны обойти систему разрешений Android и определить уникальный идентификатор устройства, а также получить достаточное...