Mail.ru Group начнет измерять видимость рекламы в мобильных приложениях

Mail.ru Group готовит запуск платформы для измерения видимости рекламы в мобильных приложениях. Новое технологическое решение позволит независимым верификаторам рекламы интегрировать в свои инструменты обезличенные данные по видимости рекламы в приложениях Mail.ru Group и рекламной сети.

Максим Зенин, директор по рекламным продуктам Mail.ru Group:

«Мобильная реклама – один из самых сложных сегментов с точки зрения измерения и аудита digital-кампаний. Существующие на рынке инструменты не учитывают особенности показа рекламы в приложениях социальных сетей. В связи с этим возникла необходимость разработки собственного технологического решения для верификации видимости in-app рекламы. Платформа станет универсальным инструментом для глобальных и локальных независимых аудиторов рекламы, и ключевые игроки уже проявили к ней интерес. Это новый шаг Mail.ru Group в развитии инструментов независимой верификации кампаний и повышении прозрачности рынка интернет-маркетинга».

Благодаря новому технологическому решению независимые верификаторы получат доступ к обезличенным данным аудитории приложений через хешированные рекламные идентификаторы. Это позволит оценивать соответствие видимости in-app объявлений международным стандартам: реклама считается видимой, если на экране отображается не менее 50% креатива в течение одной секунды для баннера и двух секунд – для видео.

Платформа даст возможность рекламодателям получить в системах внешних верификаторов статистику по проценту видимости in-app размещений. Также аудиторы смогут предоставлять отчеты по досмотру роликов на 25%, 50%, 75% и 100%, режиму воспроизведения ролика (со звуком или без) и другим показателям.

Старт интеграций с верификаторами запланирован на первую половину 2020 года.

Напомним, в начале марта Mail.ru Group анонсировала выход на Московскую биржу. Планируется, что ГДР компании начнут торговаться в Москве в течение первого полугодия 2020 года. Листинг не будет сопровождаться дополнительной эмиссией.

Источник: Пресс-релиз Mail.ru Group
preview Последние обновления в Google Analytics

Последние обновления в Google Analytics

Ранее в этом месяце в Google Analytics появилось два обновления: сохранение истории поиска и новая функция «Edit in Analysis» в модуле "Анализ" для ресурсов App + Web
preview Hi-Tech Mail.ru выяснил, как много россиян работают из дома

Hi-Tech Mail.ru выяснил, как много россиян работают из дома

Рекомендации властей РФ перевести сотрудников на режим удаленной работы в связи с распространением коронавируса действуют не первый день, однако не все работодатели...
preview Экс-руководитель Роскомнадзора возглавил «Газпром-медиа»

Экс-руководитель Роскомнадзора возглавил «Газпром-медиа»

С 24 марта генеральным директором «Газпром-медиа» стал экс-руководитель Роскомнадзора Александр Жаров...
preview Яндекс на 3 месяца открыл бесплатный доступ к маршрутизации

Яндекс на 3 месяца открыл бесплатный доступ к маршрутизации

Сервис автоматического планирования маршрутов Яндекс.Маршрутизация станет бесплатным для всех новых пользователей на 3 месяца
preview DeviceLock бесплатно предоставит свое ПО для защиты данных на время эпидемии

DeviceLock бесплатно предоставит свое ПО для защиты данных на время эпидемии

Компания DeviceLock - российский разработчик системы борьбы с утечками данных, бесплатно предоставит всем желающим свои продукты для защиты корпоративных данных при...
preview Минкомсвязь РФ запустила портал о сервисах, полезных во время карантина

Минкомсвязь РФ запустила портал о сервисах, полезных во время карантина

Минкомсвязь России и АНО «Цифровая экономика» при поддержке крупнейших российских интернет-компаний запустили порталы все.онлайн и vseonline...