Mail.ru Group начнет показывать рекламу поверх изображений на сайтах

Входящий в Mail.ru Group сервис Relap тестирует новый рекламный формат in-image, предусматривающий встраивание рекламных блоков непосредственно в изображения на сайтах. Широкий запуск планируется в первом квартале 2020 года.

Анализ изображений на просматривающихся сайтах происходит с помощью компьютерного зрения. Система определяет не только параметры изображений, но и контент самой страницы. Объявление рекламодателя не появится в контексте, который может быть неблагоприятным или неуместным для бренда.

Формат in-image является собственной разработкой Relap. В компании полагают, что она поможет бороться с «баннерной слепотой», повышать вовлеченность аудитории и увеличивать возврат инвестиций в продвижение.

Эксперты рынка полагают, что реклама in-image в теории действительно может помочь в борьбе с «баннерной слепотой». К стандартным баннерам на странице уже все привыкли, а новый формат должен быть «максимально нативным». Это возможно только в случае ограниченного количества подобных форматов на странице и точного определения интересов пользователя.

Напомним, компания Mail.ru Group приобрела сервис рекомендаций статей и рекламы на медиаплощадках Relap.io летом 2019 года.

Осенью того же года компания объединила принадлежащие ей сервисы Relap.io и MyWidget. Объединенная платформа нативной рекламы начала работать под брендом Relap.io. 

Источник: Коммерсант
preview Google массово отклоняет записи, сделанные через сервис Мой бизнес

Google массово отклоняет записи, сделанные через сервис Мой бизнес

Зарубежные специалисты отрасли массово жалуются на отклонение записей в поиске Google, сделанных через сервис Мой бизнес
preview GMB начал предлагать заявить права на уже подтверждённые профили

GMB начал предлагать заявить права на уже подтверждённые профили

Google запустил новую функцию, которая призвана помочь владельцам компаний подтвердить свои профили в сервисе Мой бизнес
preview Google Ads расширяет товарные объявления на Gmail

Google Ads расширяет товарные объявления на Gmail

Google Ads уведомил рекламодателей, что в скором времени стандартные торговые кампании также смогут охватывать пользователей почтового сервиса Gmail
preview ВКонтакте запустил ретаргетинг по товарам сообществ

ВКонтакте запустил ретаргетинг по товарам сообществ

ВКонтакте теперь можно рекламировать товары, которые пользователь уже просматривал в сообществе
preview Владелец NYSE опроверг сообщения о покупке eBay

Владелец NYSE опроверг сообщения о покупке eBay

Корпорация Intercontinental Exchange (ICE), владеющая Нью-Йоркской фондовой биржей (NYSE), не собирается покупать eBay...
preview Instagram заработал на рекламе $20 млрд в 2019 году

Instagram заработал на рекламе $20 млрд в 2019 году

Instagram – не главный источник монетизации для Facebook, но он определённо играет важную роль в структуре доходов компании. Об этом свидетельствуют данные Bloomberg