Холдинг Mail.ru Group огласил финансовые результаты за первый квартал 2018 года. Компания раскрыла показатели с учётом покупки ESforce за $100 млн в январе.
По итогам квартала совокупная выручка Mail.ru Group выросла на 27,8% в сравнении год к году – до 16,5 млрд рублей.
Чистая прибыль сократилась на 32,2% и составила 2,406 млрд рублей.
Выручка от рекламы увеличилась на 40,3% – до 6,55 млрд рублей. Основными драйверами роста выступали увеличение вовлечённости пользователей, улучшение рекламных технологий и повышение эффективности продаж.
В компании отметили, что по-прежнему активнее всего растёт выручка от рекламы в лентах новостей соцсетей. Кроме того, продолжается перераспределение рекламных бюджетов в пользу онлайн-рекламы. При этом в онлайн-сегменте бюджеты перераспределяются в пользу мобильной рекламы, в первую очередь рекламы в соцсетях.
Выручка социальной сети ВКонтакте выросла на 60,3% и достигла 4,236 млрд рублей.
«В 2018 году мы продолжим фокусироваться на мобильной рекламе. Мы видим у ВКонтакте значительный потенциал, который обеспечивается вовлечённостью аудитории, а также новыми возможностями для общения и развлечений», - говорится в пресс-релизе компании.
Общая выручка сервисов Delivery Club, ZakaZaka, «Юла» и Pandao выросла на 119,8% год к году и составила 1,06 млрд рублей.
Остаток денежных средств на счетах по состоянию на 31 марта составил 12 412 млн руб.
Со всеми финансовыми результатами Mail.ru Group за первый квартал 2018 года можно ознакомиться по ссылке (на английском языке).