Выручка Mail.ru Group в первом квартале 2018 года выросла на 27,8%

Холдинг Mail.ru Group огласил финансовые результаты за первый квартал 2018 года. Компания раскрыла показатели с учётом покупки ESforce за $100 млн в январе.

По итогам квартала совокупная выручка Mail.ru Group выросла на 27,8% в сравнении год к году – до 16,5 млрд рублей.

Чистая прибыль сократилась на 32,2% и составила 2,406 млрд рублей.

Выручка от рекламы увеличилась на 40,3% – до 6,55 млрд рублей. Основными драйверами роста выступали увеличение вовлечённости пользователей, улучшение рекламных технологий и повышение эффективности продаж.

В компании отметили, что по-прежнему активнее всего растёт выручка от рекламы в лентах новостей соцсетей. Кроме того, продолжается перераспределение рекламных бюджетов в пользу онлайн-рекламы. При этом в онлайн-сегменте бюджеты перераспределяются в пользу мобильной рекламы, в первую очередь рекламы в соцсетях.

Выручка социальной сети ВКонтакте выросла на 60,3% и достигла 4,236 млрд рублей.

«В 2018 году мы продолжим фокусироваться на мобильной рекламе. Мы видим у ВКонтакте значительный потенциал, который обеспечивается вовлечённостью аудитории, а также новыми возможностями для общения и развлечений», - говорится в пресс-релизе компании.

Общая выручка сервисов Delivery Club, ZakaZaka, «Юла» и Pandao выросла на 119,8% год к году и составила 1,06 млрд рублей.

Остаток денежных средств на счетах по состоянию на 31 марта составил 12 412 млн руб.

Со всеми финансовыми результатами Mail.ru Group за первый квартал 2018 года можно ознакомиться по ссылке (на английском языке).

preview API Директа начал предоставлять статистику по медийным кампаниям

API Директа начал предоставлять статистику по медийным кампаниям

Команда API Яндекс.Директа сообщила, что в сервис Reports была добавлена возможность получать статистику по медийным кампаниям
preview В России могут запустить «белый VPN» для защиты сайтов от случайных блокировок

В России могут запустить «белый VPN» для защиты сайтов от случайных блокировок

Участники IT-отрасли разработают специальное ПО, которое обеспечит доступ к тем ресурсам, которые не должны попадать под блокировку из-за борьбы с Telegram
preview Google AdWords представил новый тип торговых кампаний

Google AdWords представил новый тип торговых кампаний

Команда Google AdWords сообщила о запуске нового типа торговых кампаний – с оптимизацией на основе целей (goal-optimized...
preview Google обновил документацию по разметке рецептов

Google обновил документацию по разметке рецептов

Google обновил документацию по разметке рецептов. Новые рекомендации призваны помочь вебмастерам повысить видимость своих рецептов в Поиске и Google Assistant
preview Google AdSense меняет подход к учёту показов

Google AdSense меняет подход к учёту показов

Google AdSense сообщил, что меняет свой подход к учёту показов. В частности, сервис переходит с с так называемых «served impressions» на «downloaded impressions»
preview В Яндекс.Навигаторе появился голосовой помощник Алиса

В Яндекс.Навигаторе появился голосовой помощник Алиса

Яндекс добавил в приложение Яндекс.Навигатора голосового помощника Алису