СП Mail.ru Group и Сбербанка приобрело контрольный пакет акций в сервисе «Самокат»

Совместное предприятие Mail.ru Group и Сбербанка в сфере транспорта и технологий в области дистрибуции еды приобрело контрольный пакет акций в сервисе экспресс-доставки продуктов и товаров для дома «Самокат».

Доля совместного предприятия в сервисе после покупки доли финансовых инвесторов проекта и получения необходимых согласований от корпоративных и регулирующих органов, включая ФАС, составляет 75,6%. Основатели и менеджмент сервиса сохранили за собой миноритарные пакеты и остались совладельцами компании. 

«Самокат» будет интегрирован в экосистемы Mail.ru Group и Сбербанка. Команда проекта сможет воспользоваться технологическими и операционными наработками компаний, а также получит доступ к экспертизе других бизнесов совместной платформы. Так, некоторые интеграции уже реализованы — пользователи из Москвы, Подмосковья и Санкт-Петербурга могут заказать доставку продуктов и бытовых товаров через «Самокат» в приложении Delivery Club.

Борис Добродеев, генеральный директор Mail.ru Group:

«"Самокат" рос высокими темпами — на 30% ежемесячно — еще до введения режима самоизоляции в Москве и Санкт-Петербурге. Покупка полностью соответствует нашей стратегии: помочь людям закрыть все связанные с едой потребности. Сейчас "Самокат" стал сервисом первой необходимости — и команда делает все, чтобы люди могли быстро заказать и получить нужные товары, не выходя из дома. При этом мы уверены, что привычка заказывать продукты с быстрой доставкой на дом останется с нами и после снятия всех ограничений».

Напомним, Mail.Ru Group и Сбербанк объявили о создании совместного предприятия в середине июля 2019 года. Стороны договорились о создании платформы O2O-сервисов в сфере онлайн-заказа еды и транспорта.

Вся обязывающая документация по инвестициям в сервис экспресс-доставки продуктов и товаров для дома «Самокат» была подписана компаниями в начале апреля.

Источник: Corp.mail.ru
preview 22% россиян никогда не пользовались интернетом

22% россиян никогда не пользовались интернетом

Каждый пятый россиянин (22%) никогда не пользовался интернетом, а 2% жителей РФ в последний раз выходили в сеть более года назад
preview Основатель классифайда Юла стал вице-президентом Mail.ru Group

Основатель классифайда Юла стал вице-президентом Mail.ru Group

Mail.ru Group объявила о новых назначениях в топ-менеджменте компании...
preview Как e-commerce общается с потребителями во время самоизоляции - исследование

Как e-commerce общается с потребителями во время самоизоляции - исследование

Исследовательская компания PR News совместно с сервисом JagaJam провела исследование коммуникации брендов сегмента e-commerce с потребителями в соцсетях
preview Госдума приняла в третьем чтении законопроект о создании единой базы данных россиян

Госдума приняла в третьем чтении законопроект о создании единой базы данных россиян

Госдума приняла в третьем, окончательном чтении законопроект о создании единого федерального информационного регистра с данными россиян от разных ведомств
preview Россияне в условиях коронакризиса переходят на более дешевые смартфоны

Россияне в условиях коронакризиса переходят на более дешевые смартфоны

Яндекс.Маркет выяснил, как изменился спрос на смартфоны из-за режима самоизоляции
preview В июне Мосгорсуд рассмотрит дело о блокировке YouTube в России

В июне Мосгорсуд рассмотрит дело о блокировке YouTube в России

Компания-разработчик тестов для оценки персонала Ontarget подала в Мосгорсуд иск о блокировке на территории России принадлежащего Google видеосервиса YouTube