Mail.ru Group расширил возможности прямых сделок между рекламодателями и издателями. Обновленный инструмент позволит закупать специальные проекты на площадках партнеров через Mail.ru Group по согласованным с издателем условиям.
Теперь с помощью прямых сделок рекламодатели смогут не только приобретать у издателей размещения и настраивать на них рекламу через myTarget, но и создавать специальные проекты. Площадки сфокусируются на разработке концепции кампаний, их реализации и размещении. Рекламодатели смогут расширить охват аудитории специальных проектов благодаря их анонсированию на ресурсах Mail.ru Group.
Первым партнером в рамках нового формата сотрудничества стал один из ведущих порталов о беременности и материнстве в рунете BabyBlog.ru.
Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.ru Group:
«Специальные проекты – нестандартный формат продвижения, который позволяет рекламодателям качественно работать с более узкими группами пользователей и прорабатывать инсайты целевой аудитории на релевантных для нее ресурсах. Запуск первых проектов с BabyBlog.ru в рамках прямых сделок стал продолжением нашего плодотворного сотрудничества в области повышения эффективности performance-инструментов. Рекламодателям уже доступны целевые аудиторные сегменты BabyBlog.ru в myTarget, а теперь они смогут дополнительно контактировать с максимально релевантной аудиторией с помощью более глубоких нативных проектов на ресурсе».
Стоимость специальных проектов в рамках прямых сделок определяется самим издателем. В зависимости от договоренностей рекламодателей с площадкой, обезличенные данные по охвату аудитории могут анализироваться встроенным пикселем top.mail.ru и предоставляться клиенту по запросу.
Благодаря прямым сделкам по специальным проектам рекламодатели и площадки смогут сократить время на организационные процессы и сфокусироваться на разработке эффективных кастомизированных инструментов для решения задач клиента. Издателям новый формат сотрудничества позволит увеличить доход от нестандартных рекламных форматов на собственных ресурсах, а также найти новых партнеров для долгосрочного сотрудничества.
Список издателей, подключившихся к прямым сделкам по специальным проектам, будет расширяться.
Напомним, инструмент «Прямые сделки», позволяющий рекламодателям выкупать конкретные места размещений у издателей на основе прямых договоренностей между покупателем и площадкой, был запущен Mail.ru Group в мае. Настройка, оптимизация и оценка эффективности кампаний осуществляются в рекламной платформе myTarget.