Mail.Ru Group запустила сервис рассылок, SMS и Viber-сообщений

Mail.Ru Group запустила сервис рассылок Sendbox. Через него можно в автоматизированном режиме отправлять почтовые рассылки, SMS и сообщения в Viber.

Сервис поддерживает интеграцию с CMS, CRM и ERP-системами, что позволяет отправлять тригерные рассылки с учетом различных условий: например, в случае дня рождения клиента, брошенной корзины, совершения покупки и так далее.

Отправитель может отслеживать, как получатели реагируют на рассылку, что позволит выбрать оптимальную стратегию взаимодействия с ними.

Sendbox предлагает два тарифа на почтовые рассылки: на основе количества подписчиков (от 490 рублей в месяц за 2,5 тысячи подписчиков) и на основе количества писем (от 1200 рублей за 10 тысяч писем). Стоимость отправки SMS зависит от оператора получателя, рассылка в Viber стоит 40 копеек за сообщение.

Напомним, на прошлой неделе Mail.Ru Group запустила сервис для работы с кластерами Kubernetes в облаке — Containers. Новый сервис помогает пользователям делать сайт или приложение доступными во время пиковых нагрузок, а также позволяет сократить расходы компаний на хостинг на 30-50%.

Источник: vc.ru
preview Мэри Микер представила отчёт об интернет-трендах за 2018 год

Мэри Микер представила отчёт об интернет-трендах за 2018 год

Мэри Микер (Mary Meeker), известный веб-аналитик и партнёр венчурной компании Kleiner Perkins Caufield and Byers, представила отчёт об интернет-трендах за 2018 год
preview Ростуризм предлагает создать конкурента Booking.com

Ростуризм предлагает создать конкурента Booking.com

Россия нуждается в создании национального агрегатора по бронированию отелей, который мог бы составить конкуренцию booking.com...
preview Клименко заявил о возможном ограничении работы Microsoft в России

Клименко заявил о возможном ограничении работы Microsoft в России

Советник президента по интернету Герман Клименко допускает, что в ответ на ограничения, наложенные властями США на «Лабораторию Касперского», американскую компанию Microsoft...
preview К 2020 году доля мобильного интернета в медиапотреблении достигнет 28% – Zenith

К 2020 году доля мобильного интернета в медиапотреблении достигнет 28% – Zenith

Через два года доля мобильного интернета в медиапотреблении достигнет 28%
preview В апреле мобильная аудитория Telegram в России выросла на 30%

В апреле мобильная аудитория Telegram в России выросла на 30%

По данным Mediascope, в апреле 2018 года мобильная аудитория Telegram в России достигла 3,7 млн пользователей, показав рост на 31% по сравнению с предыдущим месяцем
preview Яндекс представил домашнее мультимедиа-устройство Яндекс.Станция

Яндекс представил домашнее мультимедиа-устройство Яндекс.Станция

Яндекс создал мультимедийную платформу со встроенным помощником Алисой и назвал свое инновационное устройство Яндекс.Станция