Mail.Ru Group разработала новый таргетинг, основанный на психотипах пользователей

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации.

В отличие от традиционного таргетинга по социально-демографическим характеристикам, таргетинг по психотипам дает рекламодателям возможность ориентироваться на персональные эмоционально-психологические особенности личности. Зная эти характеристики целевой аудитории, рекламодатели смогут разрабатывать для групп потенциальных клиентов маркетинговые кампании, которые соответствуют их ценностям.

Например, люди с высоким уровнем сознательности и низким уровнем открытости опыту  планируют все заранее, а также достаточно прагматичны. Рекламная коммуникация для такой аудитории должна содержать конкретный посыл, отражающий явную выгоду и гарантии стабильности. Пользователи же с низким уровнем сознательности (высокой импульсивностью) и высоким уровнем открытости опыту быстро увлекаются новыми темами: кампанию, ориентированную на этот сегмент, лучше всего строить вокруг интересных и необычных свойств продукта.

Для формирования обучающей выборки департамент Big Data Mail.Ru Group и проект Research.Mail.Ru опросили несколько сотен тысяч пользователей социальных сетей. На основании результатов опроса были определены психотипы пользователей из обучающей выборки: респондентов разделили на сегменты по уровню выраженности пяти черт по модели BIG5 / OCEAN (открытость опыту, сознательность, экстраверсия, доброжелательность и нейротизм). Методами машинного обучения были построены модели для определения психотипов пользователей на основании корреляции их интересов и поведения в интернете с данными пользователей из обучающей выборки.

Элина Исагулова, вице-президент, коммерческий директор Mail.Ru Group:

«В конце прошлого года Mail.Ru Group провела масштабное исследование влияния психологического типа потребителя на его финансовое поведение и выявила явные зависимости между ними. Успех этого исследования показал, что таргетирование по психотипам может стать инструментом тонкой настройки рекламной коммуникации. Мы добавили его в арсенал возможностей наших рекламных сервисов, предоставив клиентам новый способ повышения релевантности продуктовых предложений и эффективности маркетинговых кампаний».

Высокий потенциал данного решения был подтвержден компанией Unilever: она первой при поддержке агентства Initiative протестировала таргетирование по психотипам в рекламных кампаниях бренда Dove.

Таргетинг по психотипам доступен в DMP-маркетплейсе myTarget и в системе гарантированных закупок рекламы. Рекламодателям доступ к этим сегментам предоставляется в обезличенном виде.

Напомним, в июне 2016 года Яндекс запустил свой сервис по по созданию и исследованию аудитории. На сегодняшний день в Яндекс.Аудиториях уже около 270 000 сегментов, в которых также есть те, которые учитывают психотипы. Ежедневно количество сегментов в Аудиториях прирастает на 500 новых.

Источник: Corp.mail.ru
preview Минфин РФ планирует понижение порога беспошлинного ввоза интернет-покупок до €200

Минфин РФ планирует понижение порога беспошлинного ввоза интернет-покупок до €200

Каждая покупка, совершенная россиянами в зарубежных интернет-магазинах, стоимостью от €500 с 2019 года и от €200 с 2020 года будет облагаться пошлиной по ставке 15%
preview Роскомнадзор заблокировал 176 сайтов с личными данными россиян

Роскомнадзор заблокировал 176 сайтов с личными данными россиян

Роскомнадзор заблокировал 176 сайтов за нарушение закона о защите персональных данных граждан, включая десятки справочников с данными свыше 100 миллионов человек
preview Минкульт разработал законопроект о внесудебной блокировке пиратских сайтов

Минкульт разработал законопроект о внесудебной блокировке пиратских сайтов

Министерство культуры России подготовило законопроект, позволяющий блокировать сайты за нарушение авторских прав без решения суда
preview YouTube Red станет доступен в 100 новых странах

YouTube Red станет доступен в 100 новых странах

YouTube планирует расширить свой подписочный сервис YouTube Red, свободный от рекламы, на 100 новых стран...
preview Налог на глупость

Налог на глупость

В этом месяце наша коллекция книг пополнилась работой Дмитрия Котовского «Налог на глупость»
preview Mail.Ru Games Ventures и Epic Games подписали договор о сотрудничестве

Mail.Ru Games Ventures и Epic Games подписали договор о сотрудничестве

Игровое инвестиционное подразделение Mail...