Mail.Ru Group запускает таргетинг по погодным условиям

Mail.Ru Group расширила список инструментов для рекламодателей в рекламной платформе myTarget, открыв доступ к таргетингу по погоде. Теперь кампании можно настраивать так, что реклама будет показываться пользователям в определенное время и в определенном регионе, в зависимости от установленных значений погодных условий.

Настроить таргетинг по погоде можно по нескольким параметрам: осадки (дождь/град, снег/метель, облачно, ясно), сила ветра (штиль, легкий ветер, слабый, умеренный, сильный, штормовой, ураган), температура (от -50 до +50 градусов), давление (от 700 до 800 мм ртутного столба). Данные о погоде предоставляются сервисом  Mail.ru Погода.

Яков Пейсахзон, директор по продажам myTarget:

«Новый инструмент  позволяет скорректировать таргетирование с учетом специфики бизнеса и внешних условий, а также разнообразить креативы. Пользователь увидит рекламу в то время и в том регионе, где погодные условия соответствуют заданным рекламодателем параметрам. Например, реклама средства от простуды будет показываться, когда погода способствует переохлаждению, реклама непромокаемой  одежды – во время осадков. Кроме того, с помощью погодного таргетинга можно усиливать рекламу услуг, таких как такси или доставка еды, когда пользователи меньше всего хотят выходить на улицу в дождь».

Напомним, в конце ноября платформа myTarget разработала новую систему создания кампаний, а также обновила интерфейс раздела в рекламном кабинете. Теперь процесс заведения рекламных кампаний стал намного проще и основывается на конкретных целях клиента, а не на форматах.

preview Еврокомиссия активно интересуется локальным поиском Google

Еврокомиссия активно интересуется локальным поиском Google

Европейская комиссия запустила опрос среди конкурентов Google в локальном поиске с целью выяснить, вредят ли им изменения в алгоритме поисковой системы и другие практики...
preview Мосгордума готовит законопроект о наказании за публикацию «опасных» селфи

Мосгордума готовит законопроект о наказании за публикацию «опасных» селфи

В Мосгордуме разрабатывают законопроект о наказании за публикацию селфи, сделанных в экстремальных условиях и с нарушением правопорядка, а также способных причинить вред...
preview AppMetrica меняет привычный подход к сегментации

AppMetrica меняет привычный подход к сегментации

Команда AppMetrica изменила существующий подход к сегментации, сделав ее многоуровневой. Раньше центром сегментации в AppMetrica был пользователь
preview YouTube расширил доступ к сюжетам – аналогу Instagram Stories

YouTube расширил доступ к сюжетам – аналогу Instagram Stories

YouTube запустил сюжеты, аналог Instagram Stories, для большего числа авторов. Теперь использовать эту функцию могут все креаторы, у которых больше 10 тыс. подписчиков
preview К 2022 году в России появится единая национальная система управления данными

К 2022 году в России появится единая национальная система управления данными

К 2022 году в России появится национальная система управления данными (НСУД), которая соберет все имеющиеся у государства данные о гражданах, товарах, объектах и компаниях
preview В Яндекс.Навигаторе появились новые брендированные метки

В Яндекс.Навигаторе появились новые брендированные метки

В Яндекс.Навигаторе появился новый формат брендированных меток по маршруту, которые помогут подробнее рассказать об организации