В Почте Mail.ru появились умные уведомления

В Почте Mail.ru появился умный алгоритм, который делает всплывающие уведомления о входящих письмах лаконичнее и понятнее, убирая все лишние слова.

Новый алгоритм уберет из уведомлений и превью писем в приложениях и web-интерфейсе все неинформативные элементы: вступительные фразы, обращения и другие «утяжеляющие» выражения. По данным Mail.ru, порядка 50% сообщений начинаются со слов, не отражающих сути письма. 

Так выглядел сниппет до появления функции: «Если письмо некорректно отображается в вашем почтовом клиенте, нажмите здесь. Ваша запись на мастер-класс подтверждена». Сейчас он выглядит так: «Ваша запись на мастер-класс подтверждена»:

Благодаря новой функции пользователям станет удобнее работать с уведомлениями от компаний. Достаточно беглого взгляда на список сообщений, чтобы понять, о чем каждое из них. 

Почта опросила пользователей, какие фразы в начале сообщения их раздражают. Больше всего негатива вызывают письма, которые начинаются со слов: «Доброго времени суток», «Уважаемый клиент», «Доводим до вашего сведения» и т.д. Поэтому такие фразы тоже исчезнут из оповещений.

Иван Мыздриков, директор по продукту Почты Mail.ru:

«Благодаря умным уведомлениям стало проще выделять важные письма в растущем потоке писем. Теперь с первого взгляда на экран смартфона или на панель со списком сообщений становится понятно, о чем письмо и насколько оно срочное. Новая функция помогает пользователю сосредоточиться на главном и экономит его время». 

Умные уведомления доступны всем пользователям обновленной Почты Mail.ru, как в мобильной, так и в десктопной версии сервиса. 

Напомним, в начале месяца ПочтаMail.ru научилась отслеживать товары из онлайн-магазинов. Эта функция   помогает пользователям быстрее находить нужный заказ и легко ориентироваться в растущем количестве писем от интернет-магазинов. 

Источник: Пресс-релиз Почты Mail.ru
preview В США признали незаконной продажу подписчиков и просмотров

В США признали незаконной продажу подписчиков и просмотров

Федеральная торговая комиссия США (FTC) впервые оштрафовала компанию, которая занималась продажей фейковых подписчиков и просмотров. Об этом сообщает Financial Times
preview В Директе появилась возможность размещения рекламы в приложении Метро

В Директе появилась возможность размещения рекламы в приложении Метро

В медийных кампаниях Яндекс.Директа появился новый тип группы объявлений — медийный баннер в приложении Яндекс.Метро для устройств на iOS и Android
preview Яндекс.Маркет  реализовал постоянное решение для приоритетного размещения предложений

Яндекс.Маркет  реализовал постоянное решение для приоритетного размещения предложений

Яндекс.Маркет запустил постоянное решение для приоритетного размещения предложений. Такое размещение подразумевает показы предложений на нескольких заметных местах
preview Google откроет доступ к домену .new для всех желающих

Google откроет доступ к домену .new для всех желающих

В прошлом году Google представил несколько доменов-ярлыков «.new» для Google Docs, чтобы пользователи могли создавать новые документы прямо из браузера
preview Яндекс.Директ начал тестирование нового подборщика фраз

Яндекс.Директ начал тестирование нового подборщика фраз

В новом интерфейсе Директа появились новые инструменты формирования семантики для рекламных кампаний
preview Яндекс выпустил планшетную версию Яндекс.Лончера

Яндекс выпустил планшетную версию Яндекс.Лончера

Вышел Яндекс.Лончер для планшетов. Лончер - это бесплатная оболочка для устройств на Android, разработанная в Яндексе