Итоги 2012 от [email protected]

0

В последние дни декабря [email protected] подвел итоги уходящего года. В 2012 году Mail.ru изменил внешний вид поиска и запустил проекты, повлиявшие на результаты поисковой выдачи.

В ноябре был запущен новый инструмент для вебмастеров, который позволяет отслеживать позиции сайта и просматривать различную статистическую информацию по нему. В сентябре состоялся запуск собственного, социально ориентированного браузера Mail.ru — Амиго.

Инженерами поиска была разработала специальная версия поисковой машины, которая позволяет тестировать новые алгоритмы машинного обучения. А сам основной поиск был адаптировать под мобильные устройства на платформах iOS, Android, Bada и другие.

В 2012 году было введено более 400 факторов ранжирования, значительно повысивших качество поиска. Была проведена большая работа по улучшению спеллчекера, исправляющего опечатки в запросах. С нуля были переписаны Вертикаль Новостей и Вертикаль Картинок.

Подробнее об этих и других изменениях в поиске от Mail.ru читайте в блоге Поиска.