Mail.Ru Games: топ5 каналов платежей за виртуальные развлечения

Компания Mail.Ru Games, крупнейший разработчик и издатель онлайн-игр, провела исследование, касающееся рынка виртуальных развлечений рунета, а точнее - способов их оплаты.

Как сообщается в официальном пресс-релизе компании, в России в онлайн-игры ежемесячно играют более 20 миллионов человек. Игроки – одни из самых активных пользователей рунета. Кроме того, процент платящих пользователей в онлайн-играх значительно выше, чем в других сегментах Сети.

Результаты исследования показали, что за виртуальные развлечения пользователи предпочитают рассчитываться посредством терминалов и электронных денег. При этом доля электронных платежей постепенно растет, вытесняя платежи через SMS:

Самым популярным способом пополнения игрового счета у пользователей Рунета остаются терминалы: через них поступает более 48% всех платежей в MMO-игры. Электронные деньги – второй по востребованности платежный канал; их доля составляет более 32%. Посредством SMS в браузерные и клиентские игры приходит порядка 9% денежных средств, почти столько же – через банковские карты.

Специалисты считают, что эти тенденции справедливы и в отношении оплаты других, неигровых услуг в интернете.

Компания Wikimart получила самостоятельный доступ в Efficient Frontier от iConText

Агентство iConText предоставило компании Wikimart доступ в Efficient Frontier, об этом сообщается в официальном релизе компании

Как быстро составить тексты объявлений для рекламной кампании в Яндекс.Директе и Google AdWords

Специалисты компании Нейрон, представили новую опцию сервиса статистики поисковой рекламы в Яндексе и Google ADVSE...

Исследование рынка контекстной рекламы в России за 2011 г. от eLama.ru

Компания eLama провела ежегодное исследование рынка контекстной рекламы, подведя итоги за 2011 год, обозначив тренды и перспективы

Посты Facebook видят только 16% друзей

Компания Facebook поделилась с аудиторией некоторыми статистическими показателями, предполагающими, что средняя новость пользователя на Facebook достигает только 16% его друзей

Автоматизированные правила AdWords стали доступны в Центре клиентов

Команда AdWords сообщила о переходе на новый уровень автоматизированных правил AdWords – теперь они доступны в Центре клиентов

Twitter запустит рекламную платформу для мобильных

Twitter расширит действие рекламной программы на мобильные устройства Apple iPhone и Google Android