Mail.Ru Games: топ5 каналов платежей за виртуальные развлечения

Компания Mail.Ru Games, крупнейший разработчик и издатель онлайн-игр, провела исследование, касающееся рынка виртуальных развлечений рунета, а точнее — способов их оплаты.

Как сообщается в официальном пресс-релизе компании, в России в онлайн-игры ежемесячно играют более 20 миллионов человек. Игроки – одни из самых активных пользователей рунета. Кроме того, процент платящих пользователей в онлайн-играх значительно выше, чем в других сегментах Сети.

Результаты исследования показали, что за виртуальные развлечения пользователи предпочитают рассчитываться посредством терминалов и электронных денег. При этом доля электронных платежей постепенно растет, вытесняя платежи через SMS:

Самым популярным способом пополнения игрового счета у пользователей Рунета остаются терминалы: через них поступает более 48% всех платежей в MMO-игры. Электронные деньги – второй по востребованности платежный канал; их доля составляет более 32%. Посредством SMS в браузерные и клиентские игры приходит порядка 9% денежных средств, почти столько же – через банковские карты.

Специалисты считают, что эти тенденции справедливы и в отношении оплаты других, неигровых услуг в интернете.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.