Mail.ru Games: как и чем платят пользователи онлайн-игр

Компания Mail.ru исследовала, как пользователи Mail.Ru Games пополняют счет — какой процент платежей поступает через тот или иной канал. Попутно был проанализирован процент успешных транзакций для каждого из них. Результаты компания представила в виде инфографики:

Как демонстрирует статистика, более-менее устойчивые тенденции можно заметить только для терминалов и карт. Почти половина платежей в онлайн-игры поступает через терминалы, но их доля постепенно снижается. Количество платежей банковскими картами, на которые пока приходится всего 10%, напротив, растет.

Мобильные платежи очень удобны, но камнем преткновения здесь является комиссия оператора, которая увеличивает стоимость покупки в среднем на 11–20%. Следствия из этого очень наглядно представлены ниже:

Здесь за 100% в каждом случае взяты все пользователи, которые кликнули «Оплатить» и выбрали тот или иной канал платежа. Даже у терминалов доля успешных транзакций гораздо выше, чем у банковских карт.

Алекс Пацай, руководитель мобильного направления Mail.ru Games: «Более 40% разработчиков не отбивают деньги, вложенные в разработку игровых приложений. Но есть цифра еще грустнее, которая показывает, что на мобильных приложениях способны зарабатывать достаточно денег для ведения бизнеса только 20% разработчиков. В общем-то ситуация удручающая. Это связано с тем, что сегодня на этот рынок идет очень много разработчиков».

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.