Mail.Ru Group запустила новый сервис Авиа Mail.Ru

Компания Mail.ru Group сообщила о запуске сервиса онлайн-поиска авиабилетов Авиа Mail.Ru.

Сервис поможет подобрать и купить билеты на самолет в любую точку мира. В базе Avia Mail.ru есть большинство авиакомпаний мира, которые выписывают электронные билеты. Таким образом, вместо того, чтобы «обходить» сайты авиаперевозчиков в поисках билета, путешественник сможет задать города и даты на Авиа Mail.Ru - и сразу увидеть список доступных вариантов с окончательной ценой билета – с учетом аэропортовых сборов и других комиссий:

Денис Танаев, руководитель проекта Путешествия Mail.Ru: «Путешественники все чаще предпочитают планировать маршрут самостоятельно, не обращаясь к туроператорам. Мы создали Авиа Mail.Ru как способ сэкономить время для тех, кто собирается в отпуск или командировку: сервис поможет найти самые удобные и дешевые билеты на одном сайте за пару кликов - и посвятить оставшееся время сборам, планам и другим приятным и нужным вещам».

Поисковики должны будут ранжировать выше ресурсы с легальным контентом?

Законопроект, рассматриваемый Министерством культуры РФ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях прекращения нарушений авторских и...

Исследование: Декодирование реферальной строки Google

В 2011 году, Тим Резник и Мэтью Браун открыли агентство помощи новостным публикациям с техническим SEO и расширением аудитории

Mail.ru Group инвестирует в разработчика визуального поиска

Mail.Ru Group сообщила о начале инвестирования в израильскую компанию Cortica, с целью поддержки разработанной компанией технологии Image2Text

Яндекс.Новости представили изменение сервиса

Новости на главной странице сервиса теперь сгруппированы в удобные тематические блоки

Исследование компании R-брокер: "Рекламным кампаниям с горячими тематиками придется увеличивать бюджет"

Специалисты компании R-брокер провели независимое исследование изменений блока гарантированных показов и динамики Яндекс...

Проверьте, насколько Яндекс вас знает

Блог рекламных технологий Яндекса сообщил о появлении специальной странички, на которой каждый пользователь поиска Яндекса может узнать, каким его видит Яндекс