Mail.Ru Group: База Алекса Холдена неактуальна на 99,9% и является попыткой привлечь внимание к своему бизнесу

Специалисты по информационной безопасности Mail.Ru Group, проведя тщательное исследование фрагмента базы данных с аккаунтов Mail.Ru, полученной от эксперта Алекса Холдена, пришли к выводу, что 99,982% учетных записей Почты Mail.Ru в проанализированной базе невалидны.

По словам специалистов, высока вероятность того, что база была скомпилирована из фрагментов многочисленных старых баз логинов-паролей от взлома различных онлайн-сервисов, где юзеры использовали в качестве логина свою электронную почту. Появление этой базы в сети, скорее всего является грамотным информационным вбросом, направленным на привлечение внимания к бизнесу принадлежащей Холдену «Hold Security», которая занимается оказанием услуг по кибербезопасности.

22,56% проанализированных учетных записей содержат вообще никогда не существовавший адрес электронной почты, еще 64,27% - неправильный пароль, в базе также присутствуют записи, указанные вообще без пароля (0,74%). Оставшиеся 12,42% аккаунтов уже проходят в Почте Mail.Ru как подозрительные (то есть, либо были взломаны, либо созданы роботом) и заблокированы. Это означает, что войти в них по паролю невозможно, и владельцу необходимо пройти процедуру восстановления доступа.

«Всего 0,018% пар логинов-паролей, содержащихся в проанализированном фрагменте, могли быть рабочими. Владельцы этих ящиков уже получили уведомление о необходимости сменить пароль», сообщается в блоге компании.

Выводы специалистов Mail.Ru Group подтверждают независимые эксперты. «С крайне большой долей вероятности эта база собрана в результате нескольких фишинговых атак, с помощью рассылки пользователям фишинговых сообщений. Об этом говорит довольно низкое качество базы, поскольку она содержит небольшое количество реально работающих аккаунтов. Если бы злоумышленниками были найдены уязвимости, которые позволили получить доступ к аккаунтам сразу нескольких почтовых сервисов, то качество базы, как и ее цена были бы совершенно другими», — комментирует Юрий Наместников, антивирусный эксперт «Лаборатории Касперского».

Напоминаем, 4 мая 2016 года компания «Hold Security» распространила информацию о масштабной утечке данных крупных почтовых сервисов. Алекс Холден сообщал о появлении в сети базы данных с информацией о 272,3 млн аккаунтов на сервисах Mail.Ru Group, Google, Yahoo и Microsoft, большая часть (около 57 млн) из которых якобы принадлежит сервисам Mail.Ru Group.

В AdWords можно будет выбрать модель атрибуции для каждого типа конверсии

Google объявил, что в ближайшее время рекламодатели смогут выбрать отдельную модель атрибуции для каждого типа конверсии в AdWords. Нововведение будет запущено в текущем месяце

Google запретил рекламу краткосрочных микрокредитов в AdWords

Google анонсировал изменения в политике размещения рекламных объявлений в AdWords...
preview Марисса Майер поддерживает решение о продаже Yahoo

Марисса Майер поддерживает решение о продаже Yahoo

Генеральный директор Yahoo Марисса Майер (Marissa Mayer) сменила своё отношение к возможной продаже компании...

AdWords добавил в отчёт «Конечные URL» данные по конверсиям

Представители Google AdWords сообщили, что отчёт «Конечные URL» на вкладке «Быстрая статистика» теперь включает столбцы с данными по конверсиям

Ретаргетинг в Yahoo Gemini стал доступен всем рекламодателям в США

После нескольких месяцев тестирования Yahoo запустила ретаргетинг для контекстной и нативной рекламы в сети Yahoo Gemini. Новый функционал доступен рекламодателям в США

Число установок AdBlock Plus приблизилось к миллиарду

Число загрузок блокировщика рекламы AdBlock Plus по всем платформам приблизилось к 1 млрд...