Mail.Ru Group выделила в отдельное направление работу с big data своих клиентов

Корпорация Mail.Ru Group сообщила о создании специального направления по работе с big data своих клиентов.

Направление «Большие данные» будет предоставлять услуги по созданию предиктивных математических моделей, проведению маркетинговых исследований, консалтингу в области развития инфраструктуры и методологии работы с большими данными. Директором направления стал Роман Стятюгин.

Для осуществления проекта, Mail.Ru Group используют собственные технологии, как, например, NoSQL базы данных Tarantool, и другие open source-решения (Apache Hadoop, Apache Spark). При построении предективных математических моделей используются методы машинного обучения (Machine Learning), в том числе собственные разработки компании, например, алгоритм построения моделей Multiclass Look-alike, являющийся развитием метода PU Learning.

Дмитрий Сергеев, заместитель генерального директора Mail.Ru Group: «Компания занимается анализом данных фактически с момента основания. Накопленная экспертиза и компетенции позволяют предоставлять услуги по анализу big data сторонним заказчикам вне зависимости от географии присутствия. Прежде всего, это проекты, которые направлены на серьезное повышение эффективности процессов маркетинга и продаж, оптимизации производства, логистики, управления рисками, планирования, управления персоналом и другие рабочие процессы различных бизнесов. В этой связи было принято решение выделить эту работу в отдельное подразделение».

Напомним, компания Яндекс сообщила об открытии нового направления по работе с «большими данными» — Yandex Data Factory в декабре 2014 года. В рамках YDF, компании, имеющие дело с огромными массивами информации, решают свои задачи с помощью технологий Яндекса.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.