Mail.Ru Group Limited огласила предварительные финансовые итоги 2014 года

26 февраля 2015 Mail.Ru Group Limited представила предварительные неаудированные финансовые и операционные результаты за 2014 год.

В отчётном периоде совокупная сегментная выручка компании составила 35 778 млн. руб., увеличившись на 14,8% в сравнении с 2013 годом. Данный показатель роста и выручки представлен с учетом полной консолидации проекта ВКонтакте с начала 2013 года. Совокупная чистая прибыль Mail.Ru Group Limited выросла на 11,4% год к году и составила 12 518 млн. руб.

Совокупный сегментный показатель EBITDA за отчётный год увеличился на 13,5%, составив 18 297 млн. руб.

Что касается проекта ВКонтакте, который в настоящее время полностью принадлежит Mail.Ru Group Limited, то его выручка в 2014 году составила 4 319 млн руб., увеличившись на 12,9% год к году. Показатель EBITDA для ВКонтакте вырос на 54,9% до 1 603 млн. руб. Квартальная выручка ВКонтакте за Q4 2014 увеличилась на 22,6%, составив 1 348 млн. руб.

Чистая задолженность социальной сети без учета задолженность по процентам к уплате в размере 147 млн руб. на 31 декабря 2014 года равнялась 16 987 млн. руб.

«После приобретения оставшихся 48,01% ВКонтакте в конце третьего квартала мы успешно начали процесс интеграции. Как мы отмечали на момент сделки, основным приоритетом для нас остается удержание талантливых разработчиков, и мы рады, что команда работает практически в прежнем составе и сосредоточена на продукте и его удобстве для пользователей», сообщает генеральный директор и председатель совета директоров Mail.Ru Group Дмитрий Гришин.

Кроме того, по итогам года Совет директоров Mail.Ru Group Limited одобрил новую долгосрочную программу мотивации акциями в форме RSU. Это означает, что до 5% акций от общего количества выпущенных ценных бумаг может быть эмитировано дополнительно.

«Вовлеченность пользователей наших продуктов остается высокой, а поведение неизменным. Международные проекты под брендом my.com развиваются успешно, а ВКонтакте предоставляет новые возможности. Тем не менее, рыночная конъюнктура остается сложной и по-прежнему затрудняет прогнозирование. С учетом этого мы не ожидаем увеличения спроса на медийную рекламу и улучшения ситуации с бизнесом HeadHunter в краткосрочной и среднесрочной перспективе. Однако мы видим возможности в мобильной рекламе и видеорекламе, а также в нашем игровом бизнесе. Принимая во внимание ситуацию на рынке и возможности прогнозирования на данный момент, мы ожидаем, что рост выручки по итогам 2015 года, включая ВКонтакте и HeadHunter на сопоставимой основе, составит 7%-12%. Мы продолжаем строго контролировать издержки, однако на нас в некоторой степени влияют колебания курсов валют, поскольку часть наших расходов – в долларах США. Нам удалось частично нивелировать влияние колебаний валютного курса на наши расходы, однако это влияние было сглажено не полностью, поэтому мы ожидаем, что уровень рентабельности по сегментному показателю EBITDA в текущем году составит около 46-47%», комментирует предварительные финансовые итоги 2014 года Дмитрий Гришин.

Яндекс.Директ вводит подсказку эффективности ключевых фраз

Команда Яндекс.Директа начала тестировать в интерфейсе, Коммандере и API Директа подсказки продуктивности ключевой фразы

Google экспериментирует с рекламой приложений в результатах поисковой выдачи Google Play

Google приступил к тестированию показов рекламы приложений в результатах поиска магазина Google Play

Mail.ru Group намерена создать единый рекламный сервис на базе существующих продуктов

Mail.ru Group рассматривает возможность объединения всех собственных рекламных продуктов в единый сервис. Об этом сообщает ТАСС

Динамичные товарные объявления от Criteo в Facebook'е доступны на всех устройствах, включая мобильные

Компания Criteo объявила о запуске опции динамических товарных объявлений на Facebook’е для мобильных устройств

YouTube не стал прибыльным бизнесом для Google

YouTube привлекает более одного миллиарда пользователей ежемесячно, но все еще не стал прибыльным бизнесом для Google

Google Adwords представил способ автоматического преобразования Flash-объявлений в HTML5

Сервис контекстной рекламы Google Adwords представил способ автоматического преобразования Flash-объявлений в HTML5, давая рекламодателям доступ к рекламному инвентарю медийной...