Mail.Ru Group и Nielsen представили обзор рынка мобильного интернета

Сегодня в офисе Mail.Ru Group прошла пресс-конференция «Мобильный интернет в России и мире: платформы, потребление, тенденции», где были представлены результаты исследований, проведенных компаниями Nielsen и Mail.Ru Group.

В частности, результаты обзора рынка мобильного интернета были представлены директором по информационным технологиям Mail.Ru Group Александром Горным.

В первой части своего доклада Александр раскрыл данные исследования о приросте пользователей мобильного интернета за последний год (который составил 54%), а также представил социально-демографический профиль пользователя, составленный на основе данных, полученных из Рейтинга Mail.Ru.

По данным исследования, в отличие от десктопного сегмента, в мобильном интернете с небольшим перевесом (53%) преобладают мужчины. Типичный российский пользователь мобильного интернета – молодой человек (19-30 лет), активизирующийся в вечернее время (с 22:00 до полуночи) и по выходным (по данным сервиса Рейтинг Mail.Ru). Чаще всего они проверяют электронную почту, читают новости и общаются:

Перечень наиболее популярных операционных систем на используемых мобильных устройствах возглавляют Android (49%) и iOS (26%), а разрешений – 760х1024 и 320х480 точек.

Во второй части своего выступления Александр затронул тему адаптации сайтов под мобильные устройства, назвал 4 типа сайтов, которые требуют этой адаптации, и сравнил возможности мобильной и десктопной версии сайтов.

Как показало исследование, к сожалению, большинство веб-специалистов пока не адаптировали свой сайт под мобильные устройства. Однако, 19% уже запланировали это сделать, вот 20% еще пока не определились, нужно ли им это. Из тех, кто уже адаптировал свой сайт под мобильных посетителей, 28% используют мобильную версию сайта, а 5% - мобильное приложение.

Далее докладчик привел ТОП-4 сайтов, требующих адаптации под мобильные устройства в первую очередь:

• Социальные сети, форумы, сайты знакомств

• Онлайн-сервисы

• Справочные сайты

• Новости и СМИ

Что же касается соотношения мобильной и десктопной версии сайтов, то докладчик привел следующий слайд:

Проведенное исследование показало, что проникновение мобильного интернета растет, и этот рост не замедляется, а значение мобильных пользователей уже сопоставимо с дексктопными. Тем не менее, даже профессионалы индустрии недооценивают значение мобильного веба.

Карточки Google Now уведомят об обновлениях на сайте

Как сообщает издание Web Pro News, Google готовит очередное масштабное обновление поискового приложения для Android

Производитель смартфонов Jolla выбрал Yandex.Store основным магазином приложений

Как сообщается в официальном пресс-релизе Яндекса, финская компания Jolla, занимающаяся разработкой и производством смартфонов, отдала предпочтение магазину приложений Yandex...

Googlebot научился еще лучше индексировать контент Android-приложений

Как сообщает издание WebProNews, на днях стало известно о том, что поисковые алгоритмы Google отныне будут гораздо более детально индексировать контент Android-приложений и...

Google представил новую версию Google Glass

Google представил новую модель «умных» очков Google Glass. Для разработчиков, которые уже приобрели устройство, обновленная модель будет доступна бесплатно

Google запустит свою линейку «умных» часов

Google ведет переговоры с производителями о запуске собственной линейки «умных» часов

Bing представил поисковое приложение для Windows 8.1

Как сообщается в официальном блоге Bing, в конце прошлой недели поисковик от Microsoft представил приложение для Windows 8.1