Mail.ru Group интегрирует контекстную рекламу в ICQ

Как сообщает РБК daily, сервис мгновенного обмена сообщениями ICQ в скором времени начнет генерировать контекстную рекламу через систему таргетинга Mail.ru. По заявлению вице-президента по рекламным сервисам Mail.ru Group Алексея Басова, рекламный сервис ICQ будет работать с социо-демографическими данными пользователя, а также историей его поведения в сети. Теперь рекламодатели смогут самостоятельно проводить таргетированные рекламные кампании на аудиторию, составляющую 33 миллиона человек.

Принцип работы сервиса выглядит следующим образом: рекламодатель регистрируется в системе, указывает категорию продвигаемого объекта (это может быть персональная страница, группа, приложение, сайт), выбирает площадки и таргетинги и запускает кампанию. Не менее важно отметить и то, что дополнительных рекламных пространств в ICQ не появится, контекстная реклама будет прокручиваться в традиционной рекламной области.

Кроме того, представители Mail.ru Group сообщают, что скидочный сервис Groupon уже проявил неподдельный интерес к проекту и в будущем планирует размещать свою контекстную рекламу в ICQ.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.