Mail.ru Group интегрирует контекстную рекламу в ICQ

Как сообщает РБК daily, сервис мгновенного обмена сообщениями ICQ в скором времени начнет генерировать контекстную рекламу через систему таргетинга Mail.ru. По заявлению вице-президента по рекламным сервисам Mail.ru Group Алексея Басова, рекламный сервис ICQ будет работать с социо-демографическими данными пользователя, а также историей его поведения в сети. Теперь рекламодатели смогут самостоятельно проводить таргетированные рекламные кампании на аудиторию, составляющую 33 миллиона человек.

Принцип работы сервиса выглядит следующим образом: рекламодатель регистрируется в системе, указывает категорию продвигаемого объекта (это может быть персональная страница, группа, приложение, сайт), выбирает площадки и таргетинги и запускает кампанию. Не менее важно отметить и то, что дополнительных рекламных пространств в ICQ не появится, контекстная реклама будет прокручиваться в традиционной рекламной области.

Кроме того, представители Mail.ru Group сообщают, что скидочный сервис Groupon уже проявил неподдельный интерес к проекту и в будущем планирует размещать свою контекстную рекламу в ICQ.

Кликабельные телефонные номера в объявлениях AdWords

Пользователи рекламной системы AdWords, которые размещают телефонные номера в тексте объявления, смогут оценить новую опцию сервиса – кликабельные телефонные номера...

Яндекс.Директ о показах по дополнительным релевантным фразам

Около года назад Яндекс.Директом был запущен инструмент «Показы по дополнительным фразам» - технология, позволяющая при правильных настройках рекламной кампании, заметно...

Multi-channel funnels от Google Analytics доступна общественности

Представители сервиса Google Analytics официально объявили о том, что, начиная с 24 августа 2011 года, функция Multi-channel funnels стала доступна широкой общественности

Google научит отслеживать результаты рекламных кампаний в AdWords

22 августа в официальном блоге Google AdWords появился онлайн-семинар Дианы Огарковой, сотрудницы команды AdWords, посвященный технологии отслеживания результатов рекламных...

LiveInternet: Сайтов, у которых более 5000 пользователей в день, менее 1%

Специалисты компании «ИнтерЛабс» провели очередное аналитическое исследование, на этот раз основанное на рейтинге сайтов системы статистики LiveInternet...

Google подвел итоги первых кампаний DoubleClick в сети AdMob

В конце мая Google анонсировал бета-версию рекламной системы, которая позволяет рекламодателям демонстрировать рекламу в формате rich media на мобильных устройствах через...