Mail.Ru Group запускает myTarget – единую платформу для мобильной рекламы

Компания Mail.ru Group сообщила о запуске рекламной платформы, объединяющей мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей — myTarget.

myTarget предлагает своим рекламодателям прозрачную систему ценообразования, что дает возможность более точно спланировать бюджет. С помощью привычного формата аукционных продаж они смогут самостоятельно регулировать интенсивность показов своих материалов.

Дмитрий Сергеев, первый заместитель генерального директора Mail.Ru Group: «Мы впервые объединили все наши сервисы и мобильную аудиторию в рамках платформы myTarget. Рекламодатели получили единую точку доступа к мобильной аудитории рунета и беспрецедентному объему мобильного трафика высокого качества — новый сервис оснащен мощными инструментами таргетинга, аналитики, автоматической проверки качества трафика и его оптимизации. Мы верим, что это прогрессивное решение, отвечающее самым требовательным запросам рекламного рынка».

Помимо мобильной рекламы, в myTarget также будет возможно покупать таргетированную рекламу в вебе, ранее доступную в Таргет Mail.Ru. Реклама в веб-версии ВКонтакте будет по-прежнему продаваться по старой схеме, напрямую через рекламный кабинет.

Напомним, намерение о создании единого рекламного сервиса на базе существующих продуктов было озвучено руководством Mail.Ru Group Limited в ходе телефонной конференции по оглашению предварительных финансовых итогов за 2014 год.

«Сейчас мы активно работаем над интеграцией всех наших рекламных продуктов в единое решение, которые мы скоро представим. Мы верим, что таргетированная мобильная реклама является драйвером нашей рекламной выручки в будущем. Мы планируем единую платформу для размещения мобильной рекламы на всех проектах группы. Это будет единая площадка, где можно приобрести услуги по размещению рекламы для всех проектов группы», — сообщил участникам конференции глава Mail.Ru Group Дмитрий Гришин.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.