Mail.Ru Group начинает показ рекламы мобильным пользователям социальной сети Мой Мир

Компания Mail.Ru Group сообщила о начале показа рекламы мобильным пользователям социальной сети Мой Мир. Теперь рекламные объявления будут появляться в ленте пользователя среди прочих сообщений его друзей.

Широкий выбор инструментов позволяет формировать четко выверенные адресные кампании. Помимо стандартных таргетингов (пол, возраст, геотаргетинг по России, Украине и Белоруссии с точностью до небольших городов) рекламодатели могут использовать популярные мобильные таргетинги (модель телефона, тип интернет-соединения и операционная система). Эффективность рекламной кампании повышается благодаря выбранному формату – объявления показываются прямо в ленте пользователя среди других сообщений его друзей.

Денис Алаев, руководитель социальной сети Мой Мир: «По данным Рейтинга Mail.Ru, количество пользователей мобильного интернета за последний год выросло на 54%. Сегодня практически каждый третий посетитель рунета выходит в сеть со смартфона или другого мобильного устройства. Гибко настраиваемые таргетинги позволят рекламодателям эффективнее продвигать свой продукт среди мобильной аудитории. Кроме того, объявления в новостной ленте смотрятся естественно и удобны для пользователей Моего Мира».

Сейчас рекламные посты демонстрируются при посещении мобильной версии Моего Мира. В ближайшее время реклама также появится и в мобильных приложениях социальной сети.

Вышла обновленная версия Элементов Яндекса для браузеров Firefox и Chrome

Яндекс сообщил о выходе обновленной версии Элементов Яндекса для браузеров Firefox и Chrome с социальными уведомлениями и поиском по картинке

Google представил Google Play Пресса – мобильное приложение для чтения СМИ

Как сообщает издание Engadget, пару дней назад корпорация Google представила на суд пользователей новое мобильное приложение для OS Android Google Play Пресса

Twitter запустил TV- таргетинг для всех рекламодателей из США и Великобритании

Как сообщают представители Twitter'а в официальном блоге компании, начиная с 21 ноября 2013, рекламодатели из Великобритании и США официально получили возможность осуществления...

В Одноклассниках запущена технология face detection от компании «Кузнеч»

Mail.Ru Group сообщила о внедрении в социальной сети Одноклассники технологии по определению лиц (face detection), разработанной компанией «Кузнеч»

Instagram выпустил приложение для Windows Phone

Как сообщается в официальном блоге Instagram, 21 ноября 2013 года фотошеринговый сервис выпустил мобильное приложение для Windows Phone

Facebook облегчил функционал управления коммерческими постами

Как сообщается в официальном блоге Facebook for Business, крупнейшая в мире соцсеть внесла несколько важных улучшений в инструмент Page Composer