Mail.Ru Group начинает показ рекламы мобильным пользователям социальной сети Мой Мир

Компания Mail.Ru Group сообщила о начале показа рекламы мобильным пользователям социальной сети Мой Мир. Теперь рекламные объявления будут появляться в ленте пользователя среди прочих сообщений его друзей.

Широкий выбор инструментов позволяет формировать четко выверенные адресные кампании. Помимо стандартных таргетингов (пол, возраст, геотаргетинг по России, Украине и Белоруссии с точностью до небольших городов) рекламодатели могут использовать популярные мобильные таргетинги (модель телефона, тип интернет-соединения и операционная система). Эффективность рекламной кампании повышается благодаря выбранному формату – объявления показываются прямо в ленте пользователя среди других сообщений его друзей.

Денис Алаев, руководитель социальной сети Мой Мир: «По данным Рейтинга Mail.Ru, количество пользователей мобильного интернета за последний год выросло на 54%. Сегодня практически каждый третий посетитель рунета выходит в сеть со смартфона или другого мобильного устройства. Гибко настраиваемые таргетинги позволят рекламодателям эффективнее продвигать свой продукт среди мобильной аудитории. Кроме того, объявления в новостной ленте смотрятся естественно и удобны для пользователей Моего Мира».

Сейчас рекламные посты демонстрируются при посещении мобильной версии Моего Мира. В ближайшее время реклама также появится и в мобильных приложениях социальной сети.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.