Mail.Ru Group не согласна со статистикой почтовых сервисов, приведённой Яндексом

Сегодня, 28 июня 2013 года, представители компании Mail.Ru Group распространили официальный пресс-релиз, в котором выразили несогласие с данными относительно распределения долей между почтовыми сервисами в России, по версии компании Яндекс.

Так, по мнению экспертов из Mail.Ru Group график, приведённый в рамках пресс-конференции Яндекса «Яндекс.Почта: новый взгляд на письма» был составлен методически некорректно, поскольку в нем не была учтена пересекающаяся аудитория для расчёта объема рынка. Вместо этого показателя была взята простая арифметическая сумма аудитории сервисов.

Кроме того, по мнению специалистов из Mail.Ru Group, использовать данные comScore для достоверной оценки доли почтовых сервисов на российском рынке на текущий момент невозможно, поскольку крупнейшая почтовая система – Почта Mail.Ru – измеряется comScore некорректно. Это связанно со спецификой измерений comScore, а также с использованием Почтой Mail.Ru современных технологических решений.

Для получения объективного представления относительно текущей ситуации в данном сегменте рынка, представители Mail.Ru Group предлагают использовать данные TNS. При этом, корректнее будет анализировать статистику дневной аудитории сервисов. В предлагаемом к рассмотрению графике использованы данные TNSWebIndex, за май 2013 года по всей России. Возраст рассматриваемой аудитории – от 12 до 64 лет.

Как видно из приведённого графика, сегодня доля Почты Mail.Ru составляет более 70%, и она cохраняется; в то время как доля Яндекс.Почты незначительно сокращается и составляет 32,7%.

В свою очередь, напомним, что в рамках пресс-конференции представители компании Яндекс утверждали, что сегодня месячная аудитория Яндекс.Почты составляет 40%.

Объем украинского рынка интернет-торговли в 2012 году составил $1,59 млрд

Объем рынка E-commerce в Украине за прошлый год составил $1,59 млрд, а средние годовые затраты одного интернет-покупателя составляют $714

Ссылочная биржа TLA станет MediaWhiz SEO

Агентство MediaWhiz, принадлежащее компании Matomy Media Group, анонсировало интеграцию трёх подразделений под единым брэндом MediaWhiz

Объявления Яндекс.Директа начали показываться на поиске Mail.ru

Команда Яндекс.Директа разослала уведомления партнерам, что с 1 июля объявления Директа начали показываться в рамках эксперимента на страницах результатов поиска Mail.ru

Google упростил процедуру привязки аккаунта в AdWords к аккаунту в Analytics

Как сообщается в блоге Google Analytics, на этой неделе пользователи сервисов получили возможность еще проще и быстрее связывать аккаунты в AdWords с акаунтами в Google...

Советы по расчёту корректировки ставок по времени в Google AdWords

27 июня 2013 года в официальном блоге Google AdWords Россия появилась новая обучающая статья, содержащая рекомендации по расчету корректировки ставок по времени показа рекламы

Объявления с картинками в Яндекс.Директе увеличивают CPM в среднем на 11%

За счет большей кликабельности объявлений с изображениями выросли доходы партнеров РСЯ