Mail.Ru Group представила ряд существенных обновлений для мобильных рекламодателей

Mail.Ru Group сообщила о запуске ряда обновлений для мобильных рекламодателей: введении оплаты по модели CPI, обновленных таргетингов и интеграции с популярными сервисами аналитики.

Так в бета-режиме разработчикам мобильных приложений стала доступна покупка трафика с оплатой по модели CPI - теперь рекламодатели смогут платить за установку приложения, а не за клик или показ. Такой подход значительно облегчит жизнь рекламодателям, решающим задачу продвижения своего приложения.

Пока размещение с оплатой по модели CPI доступно по заявкам. При этом размещение в новостных лентах социальных сетей Одноклассники и Мой Мир по-прежнему происходит с оплатой по модели CPC.

Таргет Mail.Ru обновил таргетинги: теперь разработчик может исключать из целевой аудитории рекламной кампании пользователей, которые уже установили его приложение. Благодаря этому конверсия трафика значительно повышается, а стоимость размещения снижается. Чтобы воспользоваться этой возможностью, рекламодателю необходимо загрузить в интерфейс Таргета Mail.Ru список ID тех Android- и iOS-устройств, владельцы которых уже являются пользователями рекламируемого приложения или игры.

Также Таргет Mail.Ru заключил партнерское соглашение с AppsFlyer и Mobile App Tracking. Это позволит разработчикам заводить рекламные кампании с использованием наиболее популярных сервисов мобильной аналитики. Как сообщается в официальном релизе, в ближайшее время будут подключены и другие популярные системы аналитики.

Также в рекламу групп, видеоканалов и товаров e-commerce в мобильной ленте соцсетей начала добавляться нативная реклама. Коммерческий директор Mail.Ru Group Алексей Катков считает, что вводом нативного формата рекламы вкупе с широкими возможностями таргетирования, включая кроссплатформенный ретаргетинг, Mail.Ru Group предоставляет своим мобильным рекламодателям рекламодателям новый эффективный канал продаж для сферы e-commerce.

Yahoo вывела нативную рекламу на европейский рынок

Корпорация Yahoo расширяет рынки присутствия своего мобильного рекламного продукта - блоков нативной рекламы

IAB Europe: Объем рынка онлайн-рекламы в 2013 году составил 27,3 млрд евро

Общеевропейский рынок онлайн-рекламы в 2013 году показал рост в 11,9% и составил 27,3 млрд евро

Google «перехватил» у Apple статус самого дорогого бренда в мире

Интернет-корпорация Google возглавила список ста самых дорогостоящих брендов, сместив с первой строчки технологическую компанию Apple, занимавшую позицию лидера на протяжении...

Facebook заключил многомиллионное долгосрочное рекламное партнёрство с Publicis Groupe

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook заключила долгосрочное партнёрское соглашение с рекламным холдингом Publicis Groupe...

«Симулятор ставок» Google AdWords доступен для динамических поисковых объявлений

Инструмент «Симулятор ставок» рекламной сети AdWords стал доступен для динамических поисковых объявлений

Google покупает сервис игрового видеостриминга Twitch за $1 миллиард

Корпорация Google, по данным из осведомлённых источников, ведёт переговоры о покупке игрового видеостриминг-сервиса Twitch за 1 млрд. долл. США