Mail.Ru Group представила ряд существенных обновлений для мобильных рекламодателей

Mail.Ru Group сообщила о запуске ряда обновлений для мобильных рекламодателей: введении оплаты по модели CPI, обновленных таргетингов и интеграции с популярными сервисами аналитики.

Так в бета-режиме разработчикам мобильных приложений стала доступна покупка трафика с оплатой по модели CPI — теперь рекламодатели смогут платить за установку приложения, а не за клик или показ. Такой подход значительно облегчит жизнь рекламодателям, решающим задачу продвижения своего приложения.

Пока размещение с оплатой по модели CPI доступно по заявкам. При этом размещение в новостных лентах социальных сетей Одноклассники и Мой Мир по-прежнему происходит с оплатой по модели CPC.

Таргет Mail.Ru обновил таргетинги: теперь разработчик может исключать из целевой аудитории рекламной кампании пользователей, которые уже установили его приложение. Благодаря этому конверсия трафика значительно повышается, а стоимость размещения снижается. Чтобы воспользоваться этой возможностью, рекламодателю необходимо загрузить в интерфейс Таргета Mail.Ru список ID тех Android- и iOS-устройств, владельцы которых уже являются пользователями рекламируемого приложения или игры.

Также Таргет Mail.Ru заключил партнерское соглашение с AppsFlyer и Mobile App Tracking. Это позволит разработчикам заводить рекламные кампании с использованием наиболее популярных сервисов мобильной аналитики. Как сообщается в официальном релизе, в ближайшее время будут подключены и другие популярные системы аналитики.

Также в рекламу групп, видеоканалов и товаров e-commerce в мобильной ленте соцсетей начала добавляться нативная реклама. Коммерческий директор Mail.Ru Group Алексей Катков считает, что вводом нативного формата рекламы вкупе с широкими возможностями таргетирования, включая кроссплатформенный ретаргетинг, Mail.Ru Group предоставляет своим мобильным рекламодателям рекламодателям новый эффективный канал продаж для сферы e-commerce.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.