Mail.ru Group произвела ребрендинг Афиши Mail.Ru, переименовав проект в Кино Mail.Ru

Команда Mail.ru Group сообщила о смене названия проекта Афиша Mail.ru на Кино Mail.Ru. Крупнейший агрегатор онлайн-кинотеатров в рунете запустил новый плеер, позволяющий пользователям выбирать поставщика фильма или сериала. Новое название проекта Кино Mail.Ru более точно отражает актуальный фокус проекта – кино и просмотр видео. Кроме того, в рамках ребрендинга, раздел с городскими мероприятиями был закрыт.

Обновленный проект содержит все необходимые сервисы и информацию для киноманов: онлайн-кинотеатр, рекомендательный сервис, справки о фильмах, сериалах, телешоу и актерах, рейтинги и подборки фильмов, сериалов и телешоу, новости кино, архив мировых кинопремий и календарь премьер. Кино Mail.Ru агрегирует бесплатный и платный видеоконтент от таких онлайн-кинотеатров, как ivi, Megogo, Amediateka и Okko, TVzavr, Tvigle, Zoomby, Now, Rutube, Videomore и Pladform (включая контент телеканалов ТНТ, СТС, НТВ и Первый).

Алексей Антропов, руководитель Кино Mail.Ru: «Мы сфокусировались на кино и агрегации профессионального контента видеосервисов два года назад, когда проект был перезапущен в новом дизайне. Ещё тогда мы отметили, что пользователи значительно чаще и дольше задерживаются на страницах с фильмами и сериалами. Существенно изменилась структура доходов проекта: сейчас 66% от общей рекламной выручки приходится на прокатчиков, телеканалы и рекламу сервисов, связанных с кино. Если рассматривать топ-10 крупнейших рекламодателей, то здесь доля составляет почти 83% (по данным первого квартала 2016 года). Переименование — логичный шаг: теперь название проекта максимально точно отражает его суть. Превращение Афиши Mail.Ru в Кино Mail.Ru позволит нам сконцентрироваться на развитии ключевых сервисов, необходимых для удобного подбора и просмотра фильмов и сериалов».

Twitter не привлекает большого объёма трафика на новостные сайты

По данным Parce.ly, рядовые новостные сайты получают из Twitter лишь 1,5% трафика, ведущие издания (5% от общей выборки) – 11%...

Apple работает над запуском поисковой рекламы в App Store

Компания Apple работает над запуском поисковой рекламы в магазине приложений App Store. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на свои источники

Instagram запускает персонализированную видеоленту и тематические каналы

Instagram обновил раздел Explore, добавив в него новые видеоканалы

В Vine появилась возможность автопросмотра всех видео на канале

Сервис шестисекундных видео Vine запустил новую кнопку Watch, с помощью которой можно включить автопроигрывание всех клипов на канале...

Новый API Facebook поможет отследить реакцию аудитории на публикации

Facebook запустил новый Reactions API, с помощью которого можно отследить реакцию аудитории на публикации в социальной сети

РИФ+КИБ 2016: Ключевые запуски в социальной сети «Одноклассники»

С 13 по 15 апреля 2016 года в Подмосковье проходит юбилейная XX конференция РИФ+КИБ 2016