Команда Mail.ru Group сообщила о смене названия проекта Афиша Mail.ru на Кино Mail.Ru. Крупнейший агрегатор онлайн-кинотеатров в рунете запустил новый плеер, позволяющий пользователям выбирать поставщика фильма или сериала. Новое название проекта Кино Mail.Ru более точно отражает актуальный фокус проекта – кино и просмотр видео. Кроме того, в рамках ребрендинга, раздел с городскими мероприятиями был закрыт.
Обновленный проект содержит все необходимые сервисы и информацию для киноманов: онлайн-кинотеатр, рекомендательный сервис, справки о фильмах, сериалах, телешоу и актерах, рейтинги и подборки фильмов, сериалов и телешоу, новости кино, архив мировых кинопремий и календарь премьер. Кино Mail.Ru агрегирует бесплатный и платный видеоконтент от таких онлайн-кинотеатров, как ivi, Megogo, Amediateka и Okko, TVzavr, Tvigle, Zoomby, Now, Rutube, Videomore и Pladform (включая контент телеканалов ТНТ, СТС, НТВ и Первый).
Алексей Антропов, руководитель Кино Mail.Ru: «Мы сфокусировались на кино и агрегации профессионального контента видеосервисов два года назад, когда проект был перезапущен в новом дизайне. Ещё тогда мы отметили, что пользователи значительно чаще и дольше задерживаются на страницах с фильмами и сериалами. Существенно изменилась структура доходов проекта: сейчас 66% от общей рекламной выручки приходится на прокатчиков, телеканалы и рекламу сервисов, связанных с кино. Если рассматривать топ-10 крупнейших рекламодателей, то здесь доля составляет почти 83% (по данным первого квартала 2016 года). Переименование — логичный шаг: теперь название проекта максимально точно отражает его суть. Превращение Афиши Mail.Ru в Кино Mail.Ru позволит нам сконцентрироваться на развитии ключевых сервисов, необходимых для удобного подбора и просмотра фильмов и сериалов».