Mail.Ru Group запускает мобильную рекламную сеть

1

Крупнейшая интернет-компания в русскоязычном сегменте Mail.Ru Group запускает собственную мобильную рекламную сеть. Компания будет продавать рекламу не только в мобильных версиях и приложениях собственных проектов, но и в сторонних приложениях. Об этом заявил директор по продажам мобильной рекламы компании Никита Фоминов на отраслевой рекламной конференции Autumn Sessions 2014.

Cеть уже работает в закрытом режиме для ограниченного количества рекламодателей. Списка подключенных приложений пока нет.

С рекламодателей будут брать деньги по аукционной модели: цену за конкретное место будут назначать сами рекламодатели, а сервис просчитает возможности показа в конкретное время. Объявления ранжируются по кликабельности и по ставке.

Никита Фоминов представил возможности размещения, которые будут доступны в сети: формат rich-media (ролики с интерактивными возможностями, обычно при их изготовлении используют технологии JavaScript или Flash), баннер на весь экран, видеобаннеры, выбор тематик сайтов и приложений, нативные форматы.

Рекламодатели смогут настроить таргетинг по полу, возрасту, интересам и так далее. Данные об аудитории Mail.Ru Group изучает в своих социальных сетях «Одноклассники» и «Мой мир». Сеть войдет в систему [email protected]

Мобильные рекламные сети обеспечивают показ рекламы в приложении разработчика: ему выплачивают вознаграждение. Они работают с разработчиками по CPM (Cost Per Millenium ‒ с оплатой за показы), CPC (Cost Per Click – с оплатой за клики) или CPA (Cost Per Action – с оплатой за установку или действие) моделям. Никита Фоминов пояснил, что в сети компании есть все три формата, а также CPI (Cost Per Install ‒ с оплатой за установку приложения). 

Своя мобильная рекламная сеть есть, например, у Facebook: она называется Audience Network, была анонсирована в апреле 2014 года и запущена в октябре 2014 года.