Mail.Ru Group запускает мобильную рекламную сеть

Крупнейшая интернет-компания в русскоязычном сегменте Mail.Ru Group запускает собственную мобильную рекламную сеть. Компания будет продавать рекламу не только в мобильных версиях и приложениях собственных проектов, но и в сторонних приложениях. Об этом заявил директор по продажам мобильной рекламы компании Никита Фоминов на отраслевой рекламной конференции Autumn Sessions 2014.

Cеть уже работает в закрытом режиме для ограниченного количества рекламодателей. Списка подключенных приложений пока нет.

С рекламодателей будут брать деньги по аукционной модели: цену за конкретное место будут назначать сами рекламодатели, а сервис просчитает возможности показа в конкретное время. Объявления ранжируются по кликабельности и по ставке.

Никита Фоминов представил возможности размещения, которые будут доступны в сети: формат rich-media (ролики с интерактивными возможностями, обычно при их изготовлении используют технологии JavaScript или Flash), баннер на весь экран, видеобаннеры, выбор тематик сайтов и приложений, нативные форматы.

Рекламодатели смогут настроить таргетинг по полу, возрасту, интересам и так далее. Данные об аудитории Mail.Ru Group изучает в своих социальных сетях «Одноклассники» и «Мой мир». Сеть войдет в систему Таргет@Mail.ru.

Мобильные рекламные сети обеспечивают показ рекламы в приложении разработчика: ему выплачивают вознаграждение. Они работают с разработчиками по CPM (Cost Per Millenium ‒ с оплатой за показы), CPC (Cost Per Click – с оплатой за клики) или CPA (Cost Per Action – с оплатой за установку или действие) моделям. Никита Фоминов пояснил, что в сети компании есть все три формата, а также CPI (Cost Per Install ‒ с оплатой за установку приложения). 

Своя мобильная рекламная сеть есть, например, у Facebook: она называется Audience Network, была анонсирована в апреле 2014 года и запущена в октябре 2014 года.

В новой версии Key Collector добавлена поддержка съема статистики счетчиков Mail.ru и открытой статистики Mail.ru

Вышла новая версия Key Collector 3.0.49, в которой, помимо других улучшений, появилась поддержка съема статистики счетчиков Mail.ru и открытой статистики Mail.ru

Google выпустил обновление поискового алгоритма Penguin 3.0

Поисковый гигант Google в воскресенье подтвердил факт обновления поискового алгоритма Penguin

Google продолжает борьбу с пиратством

Google выпустил отчет под названием «Как Google борется с пиратством», в котором поисковый гигант рассказывает о предпринятых в ходе борьбы мерах

Выручка Google за Q3 2014 года составила $16,52 млрд, увеличившись на 20%

Корпорация Google представила результаты финансовой отчётности за третий квартал 2014 года. Выручка компании за отчётный период составила 16,52 млрд долл

Яндекс, Mail.ru и ВКонтакте – самые популярные сайты рунета

Компания Gemius представила результаты очередного проведенного исследования, направленного на изучение количества и демографического профиля интернет-посетителей, а также их...

«Социальные факторы» - новый инструмент от WebEffector

Компания WebEffector представила новый функционал для работы с социальными факторами