Mail.Ru Group запускает синхронизацию показов рекламы в интернете и на ТВ в режиме реального времени

Команда Mail.Ru Group сообщила о запуске синхронизации показов рекламы в интернете и по телевидению на основе данных TNS Россия в режиме реального времени. Теперь интернет-реклама размещается в лентах новостей двух крупнейших российских социальных сетей (ВКонтакте и Одноклассники) одновременно с выходом ролика на ТВ.

Новое решение от Mail.Ru Group позволит привлечь внимание людей, которые одновременно с просмотром телевизора заходят в социальные сети с мобильных устройств, планшетов, ноутбуков или стационарных компьютеров. В момент демонстрации ролика на любом федеральном телеканале (Первый, Россия 1, Россия 24, ТНТ, СТС, НТВ и др.) в новостной ленте социальной сети запускается нативная реклама того же бренда. Показы в интернете таргетируются на тот же регион, где зафиксирован выход телеролика. Данные о выходах роликов на телевидении в режиме реального времени поступают со станций мониторинга TNS, расположенных в 29 регионах России.

Дмитрий Сергеев, заместитель генерального директора Mail.Ru Group: «Исследования показывают, что в момент рекламной паузы люди наиболее активно используют мобильные устройства — листают ленту новостей в социальных сетях, отвечают на сообщения. Восприятие телерекламы в этих случаях носит фоновый характер. Использование синхронизированной рекламы в ТВ и интернете дает возможность усилить эффект от телевизионного ролика и привлечь к нему дополнительное внимание».

Представитель TNS подтвердил начало совместного с Mail.ru Group проекта по синхронизации ТВ и интернет-рекламы, добавив: контракт не эксклюзивный.

Как сообщается в блоге компании Mail.ru, первый проект будет реализован с рекламным холдингом GroupM в марте-апреле этого года.

Тарас Антюхов, директор по продуктам REG.RU: «На телевизионную рекламу тратятся огромные бюджеты, очевидно, что интернет-площадки заинтересованы в них. Несмотря на то, что на данный момент объединение телевидения и интернета в контексте маркетинга выглядит сырым экспериментом, тенденция очевидна - потребитель развивается и меняется, куда последует он, туда же последует и рекламодатель. Но пока остается много спорных нюансов. Во-первых, формат подачи «пока по ТВ идет реклама я зайду в соцсеть» может сработать, если пользователь выйдет в соцсеть со смартфона. Вряд ли пользователь на короткое время пойдет усаживаться за компьютер. Во-вторых, остаётся очень тонкая грань между эффективностью рекламы и её навязыванием: ушедший от ТВ-рекламы пользователь так же проскроллит рекламный пост ВКонтакте. Не закрывающийся же пост вызовет негатив, мешая тем юзерам, которые просто проводят время в соцсети. Поэтому здесь рекламодатели ещё будут прощупывать и искать возможные подходы к потребителям.

Отдельным вопросом встаёт механика синхронизации рекламы на ТВ и в интернете в регионах в разными часовыми поясами и временем трансляции передач. Интернет в целом и в частности социальные сети уже имеют устоявшиеся форматы рекламы, которые являются органичным продолжением сетевых технологий и соответствуют паттернам потребления информации в Сети. В связи с этим, инициатива по интеграции ТВ и интернет-рекламы выглядит несколько вырожденной и навязанной. Однако вполне может быть, что в результате этих экспериментов, путём проб и ошибок сформируется новый формат подачи рекламной информации».

Напомним, в ноябре 2015 года социальная сеть Одноклассники официально объявила о запуске нового рекламного инструмента – промопостов с видео с автоматическим запуском.

Директ добавил широкоформатные картинки в рекламу приложений

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении возможности добавлять изображения формата 16:9 в кампании с рекламой мобильных приложений

Yahoo начала принимать ставки на продажу своих активов

Yahoo разослала потенциальным покупателям письмо с просьбой до 11 апреля подать заявки с указанием, на какие активы они претендуют, и какую цену готовы предложить

Google запускает масштабный редизайн AdWords

Google объявил о начале масштабного редизайна AdWords...

Яндекс.Директ запускает уточнения в объявлениях на поиске

Отдел Яндекса по работе с рекламными агентствами сообщил, что начиная с этой недели к объявлениям в Директе можно будет добавлять уточнения - короткие тексты, которые помогут...

Инвестор-активист требует смены совета директоров Yahoo

На днях один из активных инвесторов Yahoo хедж-фонд Starboard Value призвал акционеров сменить совет директоров компании ввиду неэффективности нынешнего руководства

AdWords начал по умолчанию использовать рекомендуемые ставки для категорий DSA

Google AdWords начал по умолчанию применять рекомендуемые ставки к новым категориям динамических поисковых объявлений (DSA...