Mail.ru Group создает свой сервис микроблогов - конкурента Twitter. Интернет-пользователям нравится краткость: в России аудитория традиционного Livejournal за год к сентябрю увеличилась на 2%, а Twitter, ограничивающий авторов 140 знаками, вырос на 56%.
О том, что Mail.ru Group создает собственный сервис микроблогов, изданию «Коммерсант» рассказали источник в самой компании и менеджеры из двух медиахолдингов. По словам одного из них, новый сервис будет интегрирован с другими онлайн-проектами Mail.ru Group: сообщения в микроблоге могут транслироваться в профили автора на других сайтах. Курирует создание «русского Twitter» вице-президент по коммуникационным продуктам Mail.ru Group Анна Артамонова.
В пресс-службе Mail.ru Group отказались от официальных комментариев.
Сервис микроблогов нужен Mail.ru Group для расширения линейки продуктов, а также усиления вовлеченности интернет-пользователей, отмечает аналитик «Тройки Диалог» Анна Лепетухина. По ее словам, новый сервис будет конкурировать «за время пользователя» с Livejournal, но больше всего — с Twitter. Эксперт «Финама» Леонид Делицын уверен, что Mail.ru Group обеспечит свои микроблоги большой аудиторией, но станут ли они престижными, как Twitter, куда пишет Дмитрий Медведев, еще вопрос. Монетизировать микроблоги будет нелегко, даже Twitter пока убыточен, предупреждает аналитик «Уралсиба» Константин Белов.
Источник