Mail.Ru Group запустила рекомендательное iOS-приложение Likemore

Компания Mail.Ru Group сообщила о запуске приложения Likemore для рекомендации контента с популярных сайтов и из сообществ социальной сети ВКонтакте на основе пользовательских интересов. Теперь при помощи приложения Likemore, пользователю не нужно будет переходить с одного ресурса на другой - достаточно открыть приложение, чтобы увидеть все свежие публикации на интересующие темы.

Лента рекомендаций формируется с учетом персонального профиля интересов пользователя. При первом запуске Likemore предлагает выбрать интересные рубрики из 13 возможных. Кроме того, к приложению можно подключить аккаунт во ВКонтакте, Одноклассниках или Почте Mail.Ru, и тогда Likemore сможет учитывать онлайн-активность пользователя при формировании ленты. Также приложение анализирует отметки пользователей о том, что им нравится или не нравится контент: эти данные будут использоваться для улучшения качества рекомендаций.

Приложение Likemore создано на базе масштабной рекомендательной системы, которая разработана командой Поиска Mail.Ru. Система агрегирует контент из порядка 2000 популярных интернет-источников: развлекательных и информационных ресурсов и сообществ ВКонтакте.

Андрей Калинин, руководитель Поиска Mail.Ru: «На протяжении последних полутора лет команда Поиска Mail.Ru работает над созданием масштабной рекомендательной платформы, которая собирает информацию о поведении пользователей в открытых источниках и строит персональный профиль их интересов. Сейчас мы запускаем на основе этой платформы новые продукты. Недавно мы предложили владельцам сайтов сервис myWidget, который подбирает для читателей интересный контент, повышая их вовлеченность и увеличивая глубину просмотра. Приложение Likemore работает по аналогичной схеме, но доставляет контент напрямую конечным пользователям. В каком-то смысле его можно назвать персональным навигатором по интернет-контенту».

Напоминаем, новые бесплатные технологические сервисы для интернет-редакций myWidget и «Медиатор» компания были запущены компанией Mail.Ru Group в середине апреля 2016 года. myWidget призван помочь повысить вовлеченность пользователя в контент и увеличить глубину просмотра, а «Медиатор» - это сервис редакционной аналитики, который помогает создавать востребованные аудиторией материалы.

В коммерческих профилях Instagram появится статистика по аккаунту

Instagram тестирует новый раздел Insights, в котором представлена подробная статистика по аккаунту. Нововведение будет доступно владельцам коммерческих профилей

Twitter исключит ссылки и картинки из лимита в 140 символов

Twitter перестанет учитывать ссылки и прикреплённые изображения в лимите на 140 символов для твитов. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на свои источники в компании

Facebook расширил показ видеорекламы брендов на Audience Network

Facebook запустил поддержку новых форматов видеорекламы в Audience Network...

70% мобильных пользователей не готовы платить даже $1 в год за отсутствие рекламы

По данным нового отчёта Tune, 70% мобильных пользователей не готовы платить даже $1 в год за полную блокировку рекламы...

Google Gboard – клавиатура для iOS со встроенным поиском

Google выпустил виртуальную клавиатуру для устройств под управлением iOS. Приложение получило название Gboard...

Facebook разъяснил, как отбираются новости для раздела «Популярное»

В ответ на обвинения в политической предвзятости Facebook разъяснил, как отбираются актуальные темы для раздела «Популярное», доступного на английском языке