Mail.ru обновила портальный стиль

Компания Mail.ru Group сообщила об обновлении портального стиля Mail.ru. Оформление стало более лаконичным, а портальное меню теперь лучше адаптируется для различных разрешений экрана, при этом сохраняя стилистическое единообразие от проекта к проекту.

Была разработана новая цветовая палитра, включая более легкий и современный синий, а также скорректированный оранжевый. Обновленные цвета выглядят свежее и лучше соответствуют современным тенденциям минималистичного и плоского дизайна:

Портальное меню и его составные элементы теперь крупнее: это упрощает взаимодействие с сервисом как на тач-устройствах (планшетах, ноутбуках с сенсорными дисплеями), так и на десктопах. В зависимости от разрешения экрана формат отображения элементов меню может адаптироваться. Например, кнопки в меню Почты могут «схлопываться» до иконок или уходить в «Еще», если для них не хватает места.

Важной задачей редизайна является поддержание стилистического единства множества разных проектов Mail.Ru. Она выполняется, благодаря единому технологическому решению, с помощью которого значительно легче обеспечивать единообразие дизайна и поведения отдельных элементов как уже существующих, так и новых проектов.

Новая версия портального меню лучше адаптируется в зависимости от особенностей того или иного сервиса, позволяя вывести на первый план именно те возможности, которые больше всего нужны пользователям. Например, предусмотрено несколько вариантов оформления поиска в зависимости от важности этой функции на проекте. В Поиске Mail.Ru поисковая строка сделана максимально крупной и заметной. В то же время на Авто Mail.Ru, где поиск используется значительно реже, он представлен небольшой иконкой:

Напомним, последний раз масштабный редизайн почтового сервиса проводился в 2011 году, в данный момент обновления затронули ключевые проекты Mail.Ru и постепенно распространятся на все сервисы портала.

Более подробную информацию об обновлении портального стиля Mail.Ru можно найти здесь

Pinterest запускает отслеживание тематических категорий

Pinterest представил пользователям средство для отслеживания интересных им тематических категорий, созданных с помощью инструмента Interests

Facebook Mentions - только для для звезд

Социальная сеть Facebook представила новое приложение Facebook Mentions, которое призвано упростить взаимодействие знаменитостей с поклонниками и коллегами

Яндекс.Почта научилась определять адреса в письмах и показывать их на карте

Команда Яндекс.Почты сообщила о запуске нового функционала, умеющего автоматически определять адреса в письмах, подчеркивать их, а затем показывать на карте

Прибыльность социальной сети ВКонтакте значительно снизилась

Чистая прибыль социальной сети ВКонтакте в 2013 году упала в шесть раз. Чистая прибыль крупнейшей в России соцсети в прошлом году снова упала в разы - с 50 млн руб...

Исследование: 80% интернет-маркетологов предпочитают работать с веб-версией Twitter’а

Компания Leadtail задалась целью исследовать основные принципы взаимодействия специалистов по поисковому маркетингу с содержимым сервиса микроблогов Twitter

Google+ снял ограничения по использованию ненастоящих имен в профилях

Команда Google Россия сообщила о снятии всяких ограничений по использованию имён в профилях Google+