Mail.ru опубликовала предварительные финансовые результаты за I полугодие 2014 года

Компания Mail.ru Group представила предварительные неаудированные финансовые данные за первое полугодие 2014 года.

Совокупная сегментная выручка компании выросла на 21,7% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года и составила 15 143 млн рублей. Совокупная чистая прибыль увеличилась на 26,2% по сравнению с аналогичным периодом и составила 6 276 млн рублей.

Выручка от онлайн-рекламы в I полугодии 2014 года выросла на 16,9% по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом, и составила 4 716 млн рублей. По словам председателя совета директоров и генерального директора Mail.Ru Group Дмитрия Гришина, на этот показатель негативно повлияло осложнение политической конъюнктуры и геополитической ситуации. Во втором квартиле 2014-го выручка от рекламы, в особенности медийной, снизилась ещё на 10%.

В первом полугодии компания Mail.ru Group продолжила реализацию своей стратегии в отношении онлайн-игр. Однако, как пояснил Дмитрий Гришин, во втором квартале на размер выручки от ММО-игр негативно повлияла атака на игру ArcheAge. В результате пользователи получили бесплатный доступ к платным преимуществам в игре. Тем не менее запуск нескольких других игр в текущем году, а также вывод их на мировой рынок под брендом my.com, позволяют ожидать, что выручка от MMO-игр продолжит уверенный рост до конца года, – подчеркнул топ-менеджер.

Выручка от социальных сервисов (CommunityIVAS) продолжила стабильно расти в первом полугодии, также как и выручка от игр. Тем не менее, осложнение ситуации в целом сильно затрудняет прогнозирование, и с учетом этого компания не ожидает увеличения спроса на медийную рекламу в ближайшее время.

«Таким образом, мы ожидаем, что рост выручки по итогам 2014 года составит 14 – 18%. При этом мы продолжаем строго контролировать издержки, и намерены делать это и в будущем. Поэтому ожидаем, что уровень рентабельности по сегментному показателю EBITDA в текущем году составит около 53%», – подытожил Дмитрий Гришин.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.