Mail.ru опубликовала предварительные финансовые результаты за I полугодие 2015 года

Компания Mail.ru Group представила предварительные неаудированные финансовые данные за первое полугодие 2015 года.

Совокупная сегментная выручка компании выросла на 6,9% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года и составила 18 301 млн рублей. Совокупная чистая прибыль, из-за процентных расходов по займу, полученному в связи с приобретением ВКонтакте, снизилась на 10,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 5 606 млн рублей.

Выручка от онлайн-рекламы в I полугодии 2015 года выросла на 9,3% по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом, и составила 6 363 млн рублей. По словам председателя совета директоров и генерального директора Mail.Ru Group Дмитрия Гришина, экономическая и геополитическая ситуация оказали негативное влияние на конъюнктуру рынка в первом полугодии, однако во втором квартале выручка от рекламы начала стабилизироваться. Во многом благодаря таргетированной рекламе – в особенности мобильной рекламе и рекламе во ВКонтакте.

В первом полугодии компания Mail.ru Group продолжила реализацию своей стратегии в отношении онлайн-игр. Рост выручки от MMO-игр за отчетный период составил 1,4%. На показатели второго квартала повлиял эффект высокой базы, а также ограниченная выручка от новых игр. Прогноз на второе полугодие остается стабильным.

Выручка от социальных сервисов (CommunityIVAS) продолжила стабильно расти в первом полугодии, опережая темпы увеличения пользовательской базы благодаря росту доли платящих пользователей – особенно в том, что касается виртуальных подарков и сервисов, а также API-платформы Mail.ru. Однако ожидается, что по итогам года рост выручки от IVAS будет несколько ниже общего роста выручки.

Дмитрий Гришин, председатель совета директоров и генеральный директор Mail.Ru Group: «Несмотря на то, что макроэкономическая ситуация остается сложной, первое полугодие было для нас успешным. Мы довольны динамикой таргетированной рекламы и ВКонтакте и, как и прежде, видим ряд перспективных возможностей в этой сфере. Во втором полугодии у нас плотный график по MMO: ожидается ряд релизов мобильных и десктопных игр».

Георгий Ващенко, начальник управления операций на российском фондовом рынке ИК «Фридом Финанс»: «Полагаю, что Mail.Ru Group за 1 полугодия 2015 года показала хороший результат на фоне замедления роста рынка рекламы. Рост EBITDA отстающими темпами, а также снижение прибыли на 10% происходят на негативной динамике рынка рекламы в целом. Для mail.ru при этом заметно не меняется. Несмотря на обесценение рубля и возможное замедление темпов роста рынка интернет рекламы до 5-8%, компания сохранит лидирующие позиции в секторе. По итогам года выручка может составить 37 млрд руб., EBITDA - 17 млрд., а прибыль 8-9 млрд руб. Основным драйвером роста доходов компании останется сеть ВК.

Менеджмент компании в пресс-релизе подтверждает мои опасения замедления рост рынка интернет-рекламы, по крайней мере, в 3 квартале (который сейчас в разгаре), однако не дает числовых оценок. Акции компании не будут привлекательной инвестиций для иностранных фондов из-за обесценения рубля. Сейчас предпочтительнее выглядят бумаги Яндекса, которые находятся на минимумах, при этом у Яндекса имеется более сильный драйвер роста - собственная электронная торговая площадка».

Стоимость акций технологических компаний колеблется из-за замедления темпов роста китайской экономики

Технологические компании столкнулись с резким колебанием стоимости своих акций из-за опасений на фондовом рынке по поводу замедления темпов роста китайской экономики

Яндекс о новом аукционе и новом ранжировании в Директе

Как известно, 1 сентября в Директе вступят в силу новые правила торгов и ранжирования

Google тестирует видео-объявления в результатах поиска

Пользователи заметили, что Google начал тестировать видео-объявления в результатах поисковой выдачи

Yahoo отделяет сервис Yahoo Small Business

Yahoo разослал электронные письма клиентам своего сервиса Yahoo Small Business о его выделении из состава компании

Google Adwords внедрил автоматические расширения для товарных объявлений

Разработчики сервиса контекстной рекламы Google Adwords представили новые автоматические расширения для Товарных объявлений (PLA

Bing Ads запустил автоматизированное правило «Сообщить мне»

Microsoft запустил новый тип автоматизированных правил для рекламных кампаний Bing под названием Notify Me (Сообщить мне), которые рассылают рекламодателям письма о кампаниях...