В 2013 году Mail.Ru Group готова предоставить клиентам новые способы размещения медийной рекламы. Об этом сообщает РБК daily со ссылкой на слова вице-президента Mail.Ru Group Алексея Каткова.
В частности, баннерную рекламу компания начнет продавать по телевизионным рейтингам GRP. Таким образом, баннер смогут показывать нужное количество раз в строго определенном возрастном сегменте. Эта методика позволит рекламодателю добрать недостающую телевизионную аудиторию в интернете.
Кроме того, Mail.Ru Group тестирует сервис размещения видеороликов и баннеров в зависимости от интересов пользователей. Традиционно медийная реклама таргетируется только по стандартнoму соцдему и географии. В 2013 году Mail.Ru Group предложит клиентам выбирать пользователей по категориям их интересов, причем рекламодатели сами смогут их формировать.
Алексей Катков: «Получив такой запрос, мы рассчитываем, сколько наших пользователей соответствуют заданному интересу, и создаем для рекламодателя исследование, содержащее данные о количестве релевантных пользователей, периоде времени, за который их можно охватить рекламой, и набор рекламных форматов, которые наиболее выгодно использовать. Сейчас это уже очень востребовано среди магазинов онлайн-торговли, сотовых операторов и FMCG-компаний».
Информация о предпочтениях пользователей формируется на основании уже просмотренной рекламы, поисковых запросов и анкетных данных пользователя в соцсетях «Одноклассники» и «Мой мир». Новая опция первое время будет доступна бесплатно.