Mailchimp ввел запрет на продвижение криптовалют и ICO

220
Mailchimp

C 30 апреля почтовый маркетинговый сервис Mailchimp закроет учетные записи, непосредственно связанные с организацией и проведением ICO, а также  деятельностью, предполагающей выпуск, покупку, продажу, хранение или маркетинговые активности с криптовалютами. Запрет вызван желанием сервиса обезопасить «миллионы пользователей» от фишинга, скама и других видов мошенничества.

При этом в целом распространение информации о криптовалютах, на что жаловались клиенты сервиса, первыми заметившие изменения, не запрещено. Если пользователь посчитает, что Mailchimp закрыл его учетную запись по ошибке, он может обратиться к юристам компании с просьбой пересмотреть решение.

Напомним, что Facebook и Instagram, а также Google и Twitter также ввели запрет на размещение рекламы криптовалют и ICO. Кроме того, популярная в криптосообществе площадка социальной журналистики Medium ввела новые требования к криптовалютным проектам. С февраля рекламу ICO удаляют в Snapchat, а на этой неделе жаловаться на блокировку тематической рекламы стали и пользователи LinkedIn.

Универсальный медиа-специалист, вдоль и поперек изучивший работу прессы, радио, ТВ, онлайн-изданий и соцмедиа. PR-консультант, тренер по SMM, digital-коммуникациям и журналистике. Сценарист. Твиттер-переводчик.