Mailchimp запускает полноценную маркетинговую платформу

556

Сервис email-рассылок Mailchimp объявил о запуске полнофункциональной маркетинговой платформы, ориентированной на малый и средний бизнес.

Среди новых возможностей – раздел для управления сайтами, функциональность для постинга в соцсетях, умные рекомендации и другие новшества. На платформе также по-прежнему будет доступен ремаркетинг в Google, а в будущем появится возможность ретаргетинга через объявления в Facebook и Instagram.

В компании заверили, что существующие клиенты смогут оставаться на своём тарифном плане столько, сколько будет нужно – до тех пор, пока они сами не решат перейти на другой план.

В Mailchimp также разработали Essential Plan, предназначенный для тех клиентов, которые используют сервис в основном для email-маркетинга. При этом в компании надеются, что со временем все клиенты смогут открыть для себя преимущества полнофункциональной маркетинговой платформы.

Mailchimp обслуживает преимущественно небольшие компании. По данным компании, около 90% её клиентов имеют менее 100 сотрудников.

Предполагается, что для СМБ полноценная маркетинговая платформа будет идеальным решением. При этом большинство из них уже используют несколько систем, которые нужно будет интегрировать с Mailchimp, а это чревато дополнительными расходами. Таким образом, конечная выгода от перехода на новую платформу может разниться.

Напомним, что в 2017 году Mailchimp получил новый мобильный интерфейс.

ИСТОЧНИКMailchimp
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о