Сервис почтовых рассылок MailChimp представил полностью переработанный мобильный интерфейс. Изменения были призваны привести в соответствие дизайн десктопной версии сервиса и приложений для iOS и Android, а также облегчить управление кампаниями на ходу.
Ниже – обзор основных нововведений.
Новые вкладки
Мобильный интерфейс MailChimp содержит ряд вкладок, которые помогают пользователям легко перемещаться внутри приложения и находить нужную информацию. Как и в десктопной версии сервиса, в нём присутствуют разделы «Overview» и «Activity». В новой версии также появилась вкладка «Explore» с персонализированными рекомендациями для аккаунта, обучающими советами и информацией о последних обновлениях сервиса.
Раздел «Overview»
Вкладка «Overview» – это карта наиболее релевантных данных по аккаунту, разделённых на три подраздела:
- E-commerce;
- Audience;
- Campaign engagement.
По каждой метрике показан график, отражающий эффективность кампаний за последнюю неделю, месяц или год.
E-commerceЕсли интернет-магазин подключен к MailChimp, то на карточке «E-commerce» можно будет видеть покупки, полученные в результате проведённых кампаний.
AudienceНа карточке «Audience» пользователи сервиса смогут отслеживать изменения в размере аудитории.
Campaign engagementМобильный интерфейс MailChimp теперь также позволяет отслеживать вовлечённость подписчиков. С помощью карточки «Campaign engagement» маркетологи смогут визуализировать и сравнивать эффективность своих кампаний с течением времени. Кроме того, при подключении интернет-магазина к MailChimp на этой карточке можно будет видеть общее число покупок, полученных через рассылки.
Новый интерфейс будет запущен для всех пользователей приложений Mailchimp для iOS и Android.