Mail.ru Group запускает программу обмена экспертизой в области маркетинга с партнёрами. Интернет-холдинг будет на время обмениваться опытными специалистами со своими клиентами для более глубокого понимания бизнес-процессов друг друга, анализа рынка и инсайтов аудитории, а также обучения сотрудников работе с технологичными инструментами performance-маркетинга и рекламных платформ.
Стажировка строится по индивидуальному плану и длится до трёх месяцев в зависимости от задач компаний. Программа станет следующим шагом в развитии стратегического партнёрства Mail.ru Group с ключевыми игроками рынка. Первым участником проекта стала компания Unilever.
Вместе с проектными командами участники программы сфокусируются на аналитике рынка, тестировании новых рекламных технологий, разработке и реализации стратегий развития маркетинговых кампаний для продуктов интернет-холдинга.
Сотрудники крупнейших брендов на практике научатся работать с инструментами интернет-рекламы: пройдут аттестацию myTarget и сертификацию ВКонтакте по рекламе и SMM; будут управлять кампаниями на рекламной платформе, в социальных сетях ВК, ОК и на других проектах Mail.ru Group. По итогам программы сотрудники партнёров получат релевантный опыт от экспертов одного из лидеров рынка digital-маркетинга.
«Программа стажировок и обмена экспертизой стала продолжением нашего перехода от продажи рекламного инвентаря к выстраиванию стратегических бизнес-партнёрств в рамках экосистемы маркетинговых инструментов Mail.ru Group.
Это решение позволит участникам программы прокачать навыки работы с инновационными технологиями и инструментами digital-маркетинга. Наши сотрудники смогут получить еще более глубокое понимание бизнес-процессов и подходов к маркетингу крупнейших компаний.
В результате вместе с партнёрами мы не только повысим экспертизу сотрудников, но и сможем эффективнее разрабатывать совместные решения, которые помогут развивать их бизнес», – комментирует Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.ru Group.
Первой разработанный Mail.ru Group проект протестировала компания Unilever: двое сотрудников от каждого из партнёров приняли участие в программе обмена опытом. Они участвовали в проектах разного профиля – от маркетингового анализа рынка и разработки специальных проектов в медиа до запуска и ведения рекламных кампаний с помощью инструментов Mail.ru Group.
«Совместный проект с Mail.ru Group – это прекрасная возможность не только для наших сотрудников развить свои профессиональные навыки в нестандартном формате, без необходимости делать сиюминутный выбор в пользу лишь одного работодателя, но и для Unilever как бизнеса лучше понять основы рабочих процессов и культуру нашего партнёра, вместе с которым мы плотно сотрудничаем не первый год», – отметила Ирина Котик, директор по медиа и цифровой трансформации Unilever.
Программа обмена – это ценная возможность для сотрудников не только вывести профессиональные навыки на качественно новый уровень, но и погрузиться в другую корпоративную культуру, привнести в нее что-то новое и почерпнуть полезные практики для внедрения в своей компании.
Участники стажировки не получают доступа к закрытой коммерческой информации внутри компании-партнёра.
Возможность стажировки обсуждается между потенциальными участниками и коммерческим департаментом Mail.ru Group индивидуально.