Mail.Ru Group запустила сервис для награждения бонусами за покупки

Mail.Ru Group запустила коммуникационную платформу Performance Retail, которая позволит компаниям возвращать часть средств, потраченных пользователями на покупки по рекламным постам, в виде внутренней валюты. Площадками, для которых будет доступен возврат бонусов, станут крупнейшие российские социальные сети – ВКонтакте и Одноклассники.

За счёт возврата бонусов у рекламодателей будет возможность точно измерить конверсию показов рекламы с информацией об акции в офлайн-покупки. Им также станут доступны дополнительные метрики кампаний:

  • Информация о том, сколько пользователей видели предложение;
  • Какая доля увидевших открыла лендинг с подробными условиями акции;
  • Какая часть сохранила предложение, и сколько из них загрузили валидные чеки и получили бонус за покупку.

Таким образом, можно будет оценить эффективность размещения и стоимость привлечения клиента.

«Платформа Performance Retail является продолжением тренда оценки эффективности онлайн-кампаний в офлайне. Добавление метрики, которая показывает конечный эффект от проведенной рекламной кампании, позволит по-новому взглянуть на результаты размещений, а также оценить, какая аудитория активней реагирует на предложения. Впоследствии это может помочь глубже понять профиль потребителя», – комментирует Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group.

В ближайшем будущем Mail.Ru Group также планирует расширить набор инструментов Performance Retail, запустив классическую кэшбек-механику. Таким образом, рекламодатели смогут выбирать, как именно они хотят вознаграждать целевую аудиторию.

Напомним, что в ноябре Mail.Ru Group реализовала уникальную на российском рынке систему анализа big data для оценки эффективности рекламы офлайн-магазинов. С ее помощью ритейлерам стали доступны новые методы измерения эффективности онлайн-рекламы и способы ее повышения, а также дополнительная информация о поведении посетителей.

preview Google Chrome начнёт блокировать рекламу c 15 февраля 2018 года

Google Chrome начнёт блокировать рекламу c 15 февраля 2018 года

Браузер Google Chrome начнёт блокировать некачественную рекламу на сайтах с 15 февраля 2018 года. Об этом сообщаетcя на сайте Google Developers
preview ВКонтакте появилась возможность копирования объявлений в формате «Карусель»

ВКонтакте появилась возможность копирования объявлений в формате «Карусель»

Команда ВКонтакте сообщила о добавлении возможности копирования для рекламной «Карусели»
preview 70% директоров по маркетингу планируют больше тратить на технологии в 2018 году

70% директоров по маркетингу планируют больше тратить на технологии в 2018 году

Около 70% директоров по маркетингу планируют увеличить расходы на martech-решения в 2018 году...
preview Google тестирует изображения в текстовых объявлениях AdWords

Google тестирует изображения в текстовых объявлениях AdWords

Google экспериментирует с добавлением изображений в текстовые объявления AdWords на мобильных устройствах. Новый тест заметил SEO-специалист из Канады Сергей Алаков
preview В работе более 25% российских интернет-магазинов найдены нарушения

В работе более 25% российских интернет-магазинов найдены нарушения

Более 25% популярных российских интернет-магазинов нарушают обязательные законодательные требования
preview Google AdWords меняет правила программы «Рекламные гранты»

Google AdWords меняет правила программы «Рекламные гранты»

Google AdWords вводит новые правила программы «Рекламные гранты», которая позволяет некоммерческим организациям получать до $10 000 в месяц на поисковую рекламу