Mail.ru Group выходит на рынок корпоративных соцсетей

Mail.ru Group объявила о старте продаж линейки программных продуктов для создания корпоративных социальных сетей, а также для цифровизации сферы управления персоналом в крупных и средних компаниях. В создание новых продуктов Mail.ru Group инвестировала более 500 млн рублей за последние 3 года; задействовано более 100 профессионалов. 

Комплекс решений от Mail.ru Group содержит несколько функциональных модулей, охватывающих основные сферы жизни сотрудника в компании: прием и onboarding, коммуникации, социализация, развитие компетенций, оценка и обратная связь, геймификация, сервисы самообслуживания работника. Программный комплекс разворачивается в инфраструктуре заказчика, доступны версии для десктопа и мобильных устройств.

При разработке решений и сервисов Mail.ru Group использовала опыт развития публичных социальных сетей: ВКонтакте и Одноклассников. Интернет-практики социализации переносятся в корпоративную среду, что позволяет трансформировать пользовательский опыт сотрудника на рабочем месте и повысить его вовлеченность в профессиональную деятельность.

В рамках проектов специалисты Mail.ru Group предлагают не только работу с программными инструментами и интеграцию, но и консалтинг в области социальных практик. В результате проекта департамент по работе с персоналом может получить доступ к социальной аналитике и HR Big Data по своей компании.

Павел Гонтарев, управляющий директор Mail.ru Цифровые Технологии:

«С распространением социальных сетей люди привыкли общаться и использовать сервисы в интернете, и теперь они ожидают такого же пользовательского опыта на рабочем месте. Корпорациям нужен инструмент для борьбы за время, внимание и вовлеченность своих сотрудников. Таким инструментом становится корпоративная социальная сеть, которая будет основным каналом коммуникаций, социализации, доступа к сервисам для сотрудников. Важно, чтобы она была удобной и интересной для пользователей: только в этом случае она сможет выиграть в конкуренции с внешними ресурсами. Для создания этого уникального продукта мы использовали экспертизу в разработке соцсетей, накопленную Mail.ru Group».

Напомним, в конце ноября Mail.ru Group вышла на рынок Indoor-рекламы. Теперь рекламодатели компании могут запускать O2O-кампании, охватывая посетителей торговых точек и выстраивая дальнейшую коммуникацию с аудиторией в других каналах с помощью инструментов digital-маркетинга. 

Источник: Сorp.mail.ru
preview Российские правообладатели пожаловались SEC на Telegram

Российские правообладатели пожаловались SEC на Telegram

Ассоциация по защите авторских прав в интернете (АЗАПИ) обратилась в Комиссию по ценным бумагам США (SEC) с заявлением на Telegram, где высказывает опасения, что в случае...
preview Google Analytics добавил новые функции для ресурсов App + Web

Google Analytics добавил новые функции для ресурсов App + Web

Google Analytics запустил несколько новых функций для ресурсов типа «Приложение и сайт» (App + Web), чтобы расширить их возможности
preview Минфин РФ предлагает снизить порог беспошлинного ввоза до €20

Минфин РФ предлагает снизить порог беспошлинного ввоза до €20

Минфин предложил снизить порог беспошлинного ввоза на покупки из зарубежных интернет-магазинов до €20
preview Количество интервью на сервисе Яндекс.Таланты достигло 100 тысяч в день

Количество интервью на сервисе Яндекс.Таланты достигло 100 тысяч в день

Количество интервью на сервисе Яндекс.Таланты, который подбирает персонал с помощью чат-бота, достигло 100 тысяч в день
preview «Мой круг»: где лучше всего живется разработчикам?

«Мой круг»: где лучше всего живется разработчикам?

Команда портала «Мой круг» составила рейтинг городов мира с самыми привлекательными зарплатами программистов с учетом стоимости жизни и уровня налогов
preview Google Shopping представил топ-100 трендовых товаров

Google Shopping представил топ-100 трендовых товаров

Сервис Google Shopping опубликовал список топ-100 трендовых товаров в поиске Google