Google: трёх главных факторов ранжирования не существует

2831

В марте 2016 года сотрудник Google Андрей Липатцев публично заявил, что главными сигналами ранжирования для Google являются контент, ссылки и RankBrain. Теперь Джон Мюллер и Гэри Илш рассказали в Twitter, что такого понятия как «три главных фактора» не существует.

Джон Мюллер сказал: «Мы используем так много факторов для ранжирования, это зависит от множества вещей. По моему мнению, списка “топ-3” нет. Мы используем ссылки, но также и многое другое».

Гэри Илш в свою очередь заявил, что главные три фактора зависят от поискового запроса. И добавил, что существует множество результатов, которые вообще не имеют ссылок. «Миллиарды запросов в день, множество long-tail запросов без ссылок».

Напомним, что по результатам исследования Stone Temple Consalting за 2017 год, ссылки остаются критически значимым фактором ранжирования Google.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.