MainLink: Moz может являться заменой PR и даже тИЦ

Прямая корреляция между MozDA, MozPA с PR и тИЦ позволяет утверждать, что даже если все пузомерки от поисковиков будут отменены, то Moz составит им достойную альтернативу в оценке трастовости ресурса.

Команда сервиса MainLink, после сбора данных по MozRank, провела исследование корреляционной связи характеристик Moz с тИЦ и PageRank. Результаты исследования показали, что Moz может являться заменой PR и даже тИЦ (в случае, если ПС Яндекс отменит данную характеристику у сайтов).

1. Корреляция между MozDA, MozPA, MozInboundLinks и PageRank главной страницы:

Совершенно очевидно, что MozDA и MozPA (главной страницы) можно разбить по интервалам и получить замену оценки PageRank на основе результирующих данных.

2. Корреляция между тИЦ и Moz:

Здесь тоже Moz достойно отражает связь между тИЦ и характеристиками Moz (наблюдается четкая линейная зависимость между значениями Moz/тИЦ).

3. Сравнение тИЦ домена и PR главных страниц:

Полученные результаты, демонстрирующие прямую корреляцию между MozDA, MozPA с PR и тИЦ, позволяют утверждать, что даже если все пузомерки от поисковиков будут отменены, то Moz составит им достойную альтернативу в оценке трастовости ресурса. Чем выше этот показатель — тем больше доход вебмастера и больше эффект для оптимизатора при покупке ссылок.

Напомним, сервис MainLink проводит добавление и обновление характеристики Moz Rank для всех сайтов вместо PageRank. Теперь в настройках сайтов можно видеть Moz Rank в следующих разрезах:

  • Moz DA (Moz Domain Authority) — авторитетность домена;
  • Moz PA (Moz Page Authority) — авторитетность страницы (в текущих реалиях это авторитетность главной страницы);
  • Moz Root Domains — количество корневых доменов второго уровня, ссылающихся на ресурс;
  • Moz Inbound Links — количество всех входящих ссылок на ресурс.

Специалисты сервиса сообщают, что процесс интеграции Moz в покупку ссылок идет полным ходом, в июне Moz заменит PR в MainLink.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.