Главные ошибки контекстной рекламы в Gооgle AdWords

Анализ самых распространенных ошибок в Google AdWords, основанный на результатах анализа более 20 рекламных проектов, проведенного компанией Promodo.

Максим Берещук

Ключевые и минус-слова

Зачастую используется только один тип соответствия ключевых слов.

Рекомендуем использовать все 3 типа соответствия ключевых слов. Причина довольно проста – вы не потеряете релевантный трафик. Постепенно накапливая статистику, весь нерелевантный трафик, который может быть получен словами с широким типом соответствия, нужно добавлять в минус слова. Это стандартное, лучшее решение. Использование наряду с широким фразового и точного соответствий повысит релевантность ключевого слова запросу пользователя, что приведет к повышению показателя качества и снижению ставки за клик.

Большинство ключевых слов в рекламных кампаниях подобраны не в соответствии с реальными запросами пользователей из поисковых систем, а просто размножены методом сцепления с транзакционными словами или названиями городов. Например, весь набор слов кампании в каждой группе объявлений состоит из «купить», «цена», причем меняется только товар в каждом слове. Такой подход является хорошим дополнительным способом получения ключевых слов, но не обеспечит охват наиболее употребляемых запросов…

Читать далее на ain.ua

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.