Главные ошибки контекстной рекламы в Gооgle AdWords

Анализ самых распространенных ошибок в Google AdWords, основанный на результатах анализа более 20 рекламных проектов, проведенного компанией Promodo.

Максим Берещук

Ключевые и минус-слова

Зачастую используется только один тип соответствия ключевых слов.
Рекомендуем использовать все 3 типа соответствия ключевых слов. Причина довольно проста – вы не потеряете релевантный трафик. Постепенно накапливая статистику, весь нерелевантный трафик, который может быть получен словами с широким типом соответствия, нужно добавлять в минус слова. Это стандартное, лучшее решение. Использование наряду с широким фразового и точного соответствий повысит релевантность ключевого слова запросу пользователя, что приведет к повышению показателя качества и снижению ставки за клик.

Большинство ключевых слов в рекламных кампаниях подобраны не в соответствии с реальными запросами пользователей из поисковых систем, а просто размножены методом сцепления с транзакционными словами или названиями городов. Например, весь набор слов кампании в каждой группе объявлений состоит из «купить», «цена», причем меняется только товар в каждом слове. Такой подход является хорошим дополнительным способом получения ключевых слов, но не обеспечит охват наиболее употребляемых запросов...

Читать далее на ain.ua

Рынок интернет-коммерции в США вырос на 14 %

8 августа 2011 года американское агентство ComScore, лидер в области измерений цифрового рынка, опубликовало очередной отчет, касающийся розничных продаж в сети

Реклама генерирует до 89% "незаменимого" трафика

Компания Google провела анализ данных более 400 исследований для того, чтобы ответить на вопрос: «съедает» ли поисковая реклама органический трафик сайта и, если кампания...

Объем белорусского медийного рынка интернет-рекламы в I полугодии сократился почти на 10%

В конце июля руководители и специалисты крупнейших белорусских интернет-сейлхаузов и интернет-площадок на совместной встрече подсчитали объем рынка медийной интернет-рекламы в...

Новые отчеты по сайту в AdSense

Рекламодатели, которые отслеживают показатели URL для оценки эффективности рекламы на определенном домене или поддомене, где они показывают свои объявления, смогут...

Кириллические домены теперь поддерживаются AdWords

Команда AdWords сообщила о появлении возможности поддержки кириллических доменов в системе

Google публично раскритиковал конкурентов

Вице-президент по корпоративному развитию и главный юрист Google Дэвид Драммонд (David Drummond) посредством корпоративного блога обвинил конкурентов: Oracle, Microsoft и Apple...