Максим Спиридонов: «Наша аудитория – «белая кость» Рунета»

Интернет-продюсер Максим Спиридонов успешно совмещает бизнес и творчество. Что в его жизни больше – сложно ответить. Спиридонов успевает все: «рулить бизнесом», вести две радиопрограммы и даже отслеживать «увеличение веса» сетевого ресурса для худеющих. На вопрос, сложно ли быть «многостаночником», лаконично отвечает: «Я привык» и буднично рассказывает историю, вполне подходящую для сценария фильма о том, как стать богатым и знаменитым.

- Начать хотелось бы не с Интернета. Максим, Вы по образованию актер. Как с театральных подмостков Вас вынесло на просторы Сети?



- Это и закономерно, и парадоксально. Парадоксально, потому что до 22 лет я был актером, музыкантом, композитором: играл в театре, писал музыку для спектаклей. Потом попал на радио, стал ведущим, а чуть позже и художественным руководителем. Тогда же познакомился с Интернетом, освоил веб-дизайн и делал сайты знакомым фирмам. В начале 2000 годов вместе с партнерами создал компанию по организации мероприятий и стал делать шоу за деньги, а не ради искусства. Параллельно мне пригодились знания «веба»: сам сделал нашей фирме сайт (позже он вырос в большой портал по организации мероприятий – я занимался его администрированием и писал статьи). Потом наши с партнерами дороги разошлись, и я уехал в Германию, где занялся уже исключительно сетевым бизнесом – стал «строить» проекты для Рунета.



- Какие из актерских навыков Вам пригодились в Интернет-бизнесе?



- Я использую их разве что в переговорной практике, где требуется внятно и четко доносить мысли, а также иногда импровизировать.



- Как давно у Вас появились медийные проекты – я про еженедельную программу «Рунетология» и колонку в Forbes?



- Моя медийность началась года три назад с того, что я стал вести профессиональный блог «Записки Интернет-продюсера» - www.spiridonov.ru. Там я публикую заметки, статьи, советы и рекомендации коллегам. Развитием блога занимаюсь плотно. Несмотря на то, что он – узкоспециальный и посвящен не самым популярным у массовой аудитории темам веб-бизнеса и веб-разработки, он занимает 202 место в рейтинге Яндекса. Это хороший показатель, если учесть, что в его рейтинге – десятки миллионов блогов. Ведя сетевой ресурс и развивая собственный бизнес-проект - аудиожурнал PodFm.ru, решил на собственной шкуре испытать, кто такой подкастер. И два с половиной года назад сделал еженедельное аудиошоу «Рунетология» - интервью с топ-менеджерами Рунета. Довольно скоро программа привлекла внимание, ее текстовая версия стала колонкой в журнале Forbes. А из «Рунетологии», в свою очередь, выросла программа «Рунет сегодня», которую сегодня я веду на радио Финам.FM…



Читать интервью далее на rus.ruvr.ru

8 июня - Международный день IPv6

В рамках Международного дня IPv6 8 июня все участники акции, посвященной IPv6, включат поддержку этого протокола на своих сайтах

Яндекс.Поиск: майские новинки

Команда Яндекс.Поиска сообщила об изменениях, произошедших в поиске за истекший месяц

Интервью с руководителем группы разработки Метрики Михаилом Разуваевым

И в Яндексе есть люди, которые любят «правильных» оптимизаторов. Например, к ним относится сегодняшний гость портала Webmasters.ru Михаил Разуваев

Официальный Китай ответил на обвинения Google в кибератаке

Центральная газета Китая People's Daily назвала Google «политическим инструментом», выражая мнение официального Китая, что заявление о кибератаке со стороны Китая может...

Google оставит Translate API

Следуя бурной общественной реакции, Google обновил свой пост о закрытии ряда API

Новый CEO Google впервые выступил перед акционерами

Ларри Пейдж впервые выступил перед инвесторами в новой роли CEO поисковой компании