Максим Уваров

Максим Уваров — директор по развитию​, сооснователь сервисов автоматизации контекстной рекламы - K☆50 .

Основатель профессионального сообществ "Контекстная реклама", “Ищем подрядчика или кадры по SEO, Контекстной рекламе, SMM” в Facebook,

Основатель открытого, некоммерческого образовательного проекта ​Marketing-Wiki.ru,

Организатор профессиональной конференции ​​​ по контекстной рекламе​​ ​"Осенняя сессия",

Создатель закрытых клубов “Подпольная аналитика” и “Подпольная контекстная реклама”.

В прошлом работал аккаунт-менеджером, веб-аналитиком в РА i-Media, руководителем направления контекстной рекламы и директором по привлечению платного трафика в Wikimart.ru. ​

Профессиональные скилы: контекстная реклама, веб-аналитика, performance marketing. Фанат использования Excel и систем для анализа данных.

Максим Уваров (facebook, vk, личный блог c архивом презентаций и выступлений)

Facebook приблизил интерфейс мобильных объявлений к рекламе для десктопов

Facebook запускает новый формат мобильных объявлений. Теперь объявления мобильной рекламы по функционалу и внешнему виду максимально приблизятся к рекламе на десктопах

Realtime статистика в новых отчетах Рейтинга@Mail.ru

Команда проекта Рейтинг@Mail.ru сообщила о запуске нового функционала - риалтайм статистики, позволяющей видеть, сколько посетителей находится на сайте прямо сейчас, сколько...

Yahoo и Google Finance теперь показывают курс Bitcoin

На прошлой неделе Yahoo Finance и Google Finance добавили курс Bitcoin в список поддерживаемых валют

Facebook сообщит, на каких сайтах пользователь искал товар и какие приложения запускал

Facebook приступает к запуску высокотаргетированной рекламы, основанной на интересах и предпочтениях пользователей

Bing Ads запустил возможность автоматизированного добавления UTM-меток

Сервис Bing Ads запустил возможность автоматизированного добавления UTM-меток для анализа эффективности объявлений контекстной рекламы

Optmyzr выпустил инструмент управления ставками для «Торговых кампаний» Google

Компания Optmyzr выпустила специальный инструмент, предназначенный для управления ставками при запуске «Торговых кампаний» в Google