Женщины спрашивают у Яндекса про детей и семью, а мужчин интересуют знакомства и гаджеты

3

Яндекс исследовал поисковые запросы своих пользователей на предмет гендерных различий и выявил типичные «женские» и «мужские» слова.

Согласно полученным данным, самыми распространенными словами в поисковых запросах среди женщин стали «класс», «ребенок», «ответ», «детский». Кроме того, встречаются слова, связанные с внешним видом, семьей и ребенком, бытом и учебой.

Мужчины чаще упоминают в запросах бренды, например, «андроид», «ниссан», «windows», «iphone» и т.д. Также мужчин интересует adult-контент, машины и игры. Примечательно, что женщины чаще мужчин упоминают в запросе не только названия цветов, но и спрашивают про шашлык и галстук.

Напомним, в одном из последних исследований Яндекс выяснил, что женщины чаще мужчин интересуются в поиске сериалами. При этом доля мужчин и женщин в поиске Яндекса примерно одинаковая.

Согласно исследованию поискового поведения мужчин и женщин, проведенному летом 2011 года, в среднем мужчины тратят на поиск меньше времени. При этом их запросы немного короче женских, хотя женщины чуть реже допускают опечатки. И если женщины чаще упоминают названия цветов и городов, то в мужских запросах чаще встречаются цифры и иностранные слова (преимущественно бренды).