Женщины спрашивают у Яндекса про детей и семью, а мужчин интересуют знакомства и гаджеты

Яндекс исследовал поисковые запросы своих пользователей на предмет гендерных различий и выявил типичные «женские» и «мужские» слова.

Согласно полученным данным, самыми распространенными словами в поисковых запросах среди женщин стали «класс», «ребенок», «ответ», «детский». Кроме того, встречаются слова, связанные с внешним видом, семьей и ребенком, бытом и учебой.

Мужчины чаще упоминают в запросах бренды, например, «андроид», «ниссан», «windows», «iphone» и т.д. Также мужчин интересует adult-контент, машины и игры. Примечательно, что женщины чаще мужчин упоминают в запросе не только названия цветов, но и спрашивают про шашлык и галстук.

Напомним, в одном из последних исследований Яндекс выяснил, что женщины чаще мужчин интересуются в поиске сериалами. При этом доля мужчин и женщин в поиске Яндекса примерно одинаковая.

Согласно исследованию поискового поведения мужчин и женщин, проведенному летом 2011 года, в среднем мужчины тратят на поиск меньше времени. При этом их запросы немного короче женских, хотя женщины чуть реже допускают опечатки. И если женщины чаще упоминают названия цветов и городов, то в мужских запросах чаще встречаются цифры и иностранные слова (преимущественно бренды).

Исследование: В 2013 году доля переходов пользователей Reddit на сайты e-commerce возросла на 152%; Facebook – на 129%

По итогам 2013 года доля переходов пользователей Reddit на сайты e-commerce возросла на 152%; аналогичный показатель для Facebook составил 129%

SAPE будет измерять посещаемость доноров и акцепторов

На днях специалисты отрасли заметили, что в интерфейсе для вебмастеров системы SAPE появилась новая кнопка «добавить Яндекс.Метрику»

Sepyra представила новый подход к оценке каналов привлечения посетителей

В системе веб-аналитики Sepyra появился новый отчет «Каналы», дающий возможность владельцам сайтов проводить комплексную оценку всех источников трафика, анализируя качество...

Объявления Директа становятся все более похожи на органическую выдачу

Яндекс экспериментирует с новым видом блока спецразмещений Яндекс.Директа. Тестовая версия показывается в результатах поиска для ограниченного круга пользователей

Google: в Адресах организаций не должно быть дублированных страниц компании

Представители Google уведомили пользователей сервиса Адреса организаций о том, что наличие дублированных страниц компании для одного и того же адреса вредит показу страниц в...

Яндекс.Деньги, Товары Mail.ru, Quintura и Avito о том, что ищут и покупают их пользователи к 8 марта

Популярные сервисы Рунета проанализировали поведение и покупки своих пользователей накануне 8 марта и рассказали, на что чаще всего они тратят деньги в преддверии праздника