Как сообщает издание SearchEngineLand со ссылкой на результаты исследования экспертов маркетинговой платформы Pricing Engine, представителям малого бизнеса выгоднее размещать рекламу при помощи сервиса Bing Аds, чем через Google AdWords. Это обусловлено следующим фактором: в то время как, Google занимает гораздо большую долю в поиске, чем Bing и обеспечивает рекламе высокий CTR, - сервис Bing Аds подбирает для размещения объявлений представителей малого бизнеса более выгодные по цене площадки.
Данное наблюдение было выявлено после того, как аналитики Pricing Engine проанализировали статистику по 100 различным компаниям, работающим в сегменте малого бизнеса. В ходе исследования было обнаружено следующее: несмотря на то, что показатель процентного соотношения числа нажатий на рекламное объявление к числу его показов (СТR) в Google был незначительно выше, чем в Bing - цена за клик (СРС) рекламы в Google в разы превышала аналогичный показатель для Bing:
Таким образом, согласно заявлению Pricing Engine, представителям малого бизнеса в целом выгоднее запускать рекламную кампанию в Bing. В то же время, крупные бренды будут гораздо успешнее продвигаться с помощью Google AdWords.
График, приведённый ниже, показывает среднемесячные затраты на рекламу в Google AdWords представителей малого бизнеса, работающих в различных бизнес-категориях:
Еще один график демонстрирует в сравнении отношение усреднённого показателя СТR к цене за клик при запуске рекламной кампании в Google AdWords для представителей различных категорий бизнеса:
Как видно из графика, наибольший разрыв между СТR и СРС наблюдается в сегменте юридических услуг; а наименьший – в автомобильной отрасли.