Малый бизнес не планирует сокращать расходы на рекламу в 2016 году

Несмотря на непростую экономическую ситуацию, малый бизнес не паникует — 61% ожидает роста показателей, и только 4,5% вынуждены сокращать активы. Об этом сообщили эксперты компании Aori, которые провели исследование среди 1806 СМБ компаний из самых разных областей: сферы услуг и общепита, небольшие производители, ритейлеры, строительные компании, IT-фирмы, и рекламные агентства. Подавляющее большинство компаний (91,2%), независимо от профиля, намерены удержать бизнес-показатели прошлого года, а 60,9% — вовсе собираются их улучшить.

Малый бизнес не опускает руки: 63,6% компаний, принявших участие в опросе Aori, не скрывают, что экономическая ситуация в стране сказалась на делах компании, но продолжают работу, подстраиваясь под уже сложившиеся условия. 9% респондентов заявили, что вполне прочно стоят на ногах — пока кризис обошёл их стороной, и ещё 30% заранее ищут варианты оптимизации, хотя и оценивают своё положение как стабильное.

Расходы на рекламу у 52,5% опрошенных компаний останутся без изменений, 13% планируют сокращать и перераспределять бюджет. И еще треть в битве за клиента — увеличит траты на рекламу. В первую очередь, на контекстную рекламу и рекламу в соцсетях. Её компании СМБсектора считают самой эффективной и выгодной в условиях кризиса.

Завтрашнего дня предприниматели ждут с напряжением, кредо большинства — «готовимся к худшему», но вместе с тем советуют владельцам других СМБкомпаний не думать о быстрой прибыли, а сосредоточиться на качественной работе, удержании постоянных клиентов и искать возможности для постепенного расширения рынка сбыта или предоставления услуг.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.