Малый бизнес в США увеличивает расходы на интернет-маркетинг

10

Владельцы малого и среднего бизнеса в США увеличивают свои расходы на цифровые каналы продвижения, в основном социальные сети и мобильный сегмент. Однако причина тому не ROI, а действия конкурентов, сообщается в отчёте Thrive Analytics.   

Согласно представленным данным, 42% опрошенных представителей СМБ планируют расширить бюджеты на интернет-маркетинг в 2016 году. В прошлом году эта цифра составляла 35%. 

Основными областями роста вложений являются мобильный маркетинг (49%), медийная реклама (44%) и поисковая реклама (44%). При этом у 60% компаний есть свой сайт, 80% – присутствуют в социальных сетях. Из них 70%  на Facebook, 32% – в Twitter, 26%  в LinkedIn.

В среднем, американские СМБ-компании используют для продвижения 7,8 медиаканалов (традиционных и цифровых). В 2013 году эта цифра составляла 6 каналов. Следовательно, фрагментация рынка растёт.

Что касается отдачи от вложений в маркетинг (ROI), этот показатель интересует предпринимателей, но они его не измеряют. 74% опрошенных респондентов не используют никаких инструментов для оценки эффективности затрат на продвижение:

Screen-Shot-2016-02-09-at-10.19.12-AM-718x600.png

Рост вложений в онлайн-маркетинг также мало связан с ROI. В качестве причины для расширения бюджета его указали лишь 6% респондентов. Одним из самых распространённых факторов для увеличения вложений служат аналогичные действия конкурентов.

Основными метриками эффективности рекламы для предпринимателей являются телефонные звонки от потенциальных клиентов и проходимость магазина/заведения. Лишь 28% респондентов уделяют внимание статистике интернет-сайта как индикатору успеха.

59% представителей малого и среднего бизнеса определяют результативность маркетинга, спрашивая клиентов, как они узнали о компании.

Другие выводы:

  • Лишь 19% респондентов платят за рекламу в социальных сетях.
  • На маркетинг предприниматели выделяют в среднем 14-15% из общих расходов на ведение бизнеса.
  • Самыми крупными препятствиями для роста малого и среднего бизнеса в США являются проблемы финансирования, нехватка ресурсов и недостаточные вложения в маркетинг.

В опросе Thrive Analytics приняло участие 1116 представителей СМБ в США.

Напомним, что по данным InfusionSoft и LeadPages, половина американских предпринимателей не измеряет эффективность маркетинга.