Исследование: только 24% СМБ получают отдачу от маркетинга в Facebook

356

Компания Manta поделилась результатами опроса, посвящённого отношению малого бизнеса в США к маркетингу в Facebook.

В опросе приняли участие более 4700 компаний с численностью персонала до 10 человек.

Полученные результаты показали, что Facebook-страница имеется лишь у 49% респондентов. Из них только 24% получают отдачу от маркетинга в соцсети. Одним из возможных объяснений такого положения дел является то, что 74% компаний тратят на Facebook менее двух часов в неделю, а большинство из них – менее часа.

Сколько часов в неделю вы тратите на продвижение своего бизнеса в Facebook?

  • 58% – менее 1 часа;
  • 16%  – 1-2 часа;
  • 12% – 3-5 часов;
  • 5% – 6-10 часов;
  • 10% – 10+ часов.

Кроме того, большинство предприятий публикует контент не чаще одного раза в неделю.

Как часто вы размещаете новые посты на своей странице в Facebook?

  • 9% – один раз в день;
  • 7% – 1-3 раза в день;
  • 6% – более 3-х раз в день;
  • 20% – несколько раз в неделю;
  • 58% – несколько раз в месяц.

Среди главных целей маркетинга в Facebook были названы следующие:

  • Узнаваемость;
  • Новые клиенты;
  • Телефонные звонки;
  • Трафик на сайт;
  • Удержание клиентов.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.