Google добавил новые функции в Manufacturer Center

Google обновил свой сервис для крупных производителей и брендов Manufacturer Center.

Среди основных нововведений:

  • Новый раздел «From the manufacturer» на страницах товаров в Google Shopping. Через этот раздел производители смогут предоставлять более подробную информацию о своих товарах, включая фотографии, YouTube-видео и другие сведения. Добавить их можно будет с помощью нового атрибута feature_description, который станет доступен в ближайшие месяцы.
  • Улучшенная аналитика. В Manufacturer Center появилось несколько новых метрик, среди которых популярные поисковые запросы, изменения цены и трендовые группы товаров. Новые показатели позволят понять, с какими конкурирующими брендами и товарами чаще всего показывается продукция компании, и проанализировать эффективность и ценовые тренды.

Google также сообщил, что в 2018 году расширил доступ к Manufacturer Center на 17 новых стран, однако России среди них по-прежнему нет. В настоящее время сервис запущен в 24 странах мира.   

Напомним, что Google представил новый сервис Manufacturer Center в 2015 году. Изначально он был запущен только в США. В декабре 2017-го сервис стал доступен в Великобритании, Австралии, Германии, Франции, Бразилии и Нидерландах. В том же месяце компания запустила Manufacturer Center API.

preview В медийных кампаниях Директа появилась отдельная настройка мобильных кампаний

В медийных кампаниях Директа появилась отдельная настройка мобильных кампаний

В настройках медийных кампаний в Директе появились корректировки от -100% до 1200% для определенного типа трафика: со смартфонов или с других устройств
preview Блокировщик рекламы в Chrome заработает по всему миру с 9 июля

Блокировщик рекламы в Chrome заработает по всему миру с 9 июля

Google объявил, что блокировщик рекламы, встроенный в браузер Chrome, начнёт работать по всему миру с 9 июля 2019 года. На данный момент он запущен только в США и Канаде
preview Google: количество показов рекламы на ТВ-экранах в 2018 году выросло на 80%

Google: количество показов рекламы на ТВ-экранах в 2018 году выросло на 80%

Google объявил, что в 2018 году количество показов рекламы на ТВ-экранах через Ad Manager выросло на 80%...
preview Amazon обогнал по капитализации Microsoft и Alphabet

Amazon обогнал по капитализации Microsoft и Alphabet

Онлайн-ритейлер Amazon обогнал по капитализации компании Microsoft и Alphabet, став самой дорогой компанией в мире
preview Apple снизила прогноз квартальной выручки – впервые за почти 20 лет

Apple снизила прогноз квартальной выручки – впервые за почти 20 лет

Apple Inc. снизила прогноз выручки на первый финансовый квартал 2019 года, который завершился 29 декабря
preview SuperJob назвал IT-профессии, которые будут востребованы в 2019 году

SuperJob назвал IT-профессии, которые будут востребованы в 2019 году

Эксперты карьерного портала SuperJob изучили потенциальный спрос на IT-специалистов и составили список профессий, которые будут самыми востребованными в 2019 году